Ледокол "Виктор Черномырдин" вернулся на "Адмиралтейские верфи"

- A + КомментарииПрочитано 4866 раз   |
Самый мощный неатомный ледокол в мире прошел заводские ходовые испытания.
После ЗХИ крупнейший и мощнейший в мире ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 встал у причала "Адмиралтейских верфей". 

Ледовые испытания судно пройдет в Арктике уже после передачи "Росморпорту". Строительством ледокола мощностью 25 МВт занимались "Адмиралтейские верфи" и Балтийский завод. 

В рамках испытаний сдаточная команда ставила задачи проверить работу всех систем и механизмов судна, включая пропульсивную систему, системы навигации и связи, радиолокационные станции объекта.

Передача "Виктора Черномырдина" заказчику планируется в этом году.

 
Ледокол "Виктор Черномырдин" / "Адмиралтейские верфи", АО

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Адмиралтейские верфи", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 714-88-63
"Балтийский завод", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Росморпорт", ФГУП Россия, Москва+7(495)626-14-25, +7(495)411-77-59


Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Сорокин Юрий Владимирович, 23.10.2019, 08:39Новые д/э лк "Ермак", "Красин" и "Адмирал Макаров" (построены для СССР в Финляндии) мощностью 36000 л.с., а у лк "Виктор Черномырдин" мощность меньше на 2000 л.с. и составляет 34000 л.с. (25 МВт).
-0+
#Сорокин Юрий Владимирович, 23.10.2019, 08:56Для справки: мощность гребной электрической установки атомных ледоколов проекта 1052 и 10521 ( от первого ал "Арктика" до последнего  ал "50 лет Победы") одинаковая и составляет 17,6 х 3=52,8 МВт или 52,8 х 1,36 = 71,808 л.с. (это мощность потребляемая ГЭД, следовательно эффективная мощность с учётом КПД меньше). Ледокол "50 лет Победы" длиннее на 10 м чем ледоколы того же проекта за счет добавленного экологического отсека и имеет другие ложкообразные обводы носа.

Предыдущая новость