реклама

Ледокол "Тор" прибыл в морской порт Сабетта

0 1165 1 мин
7 декабря дизель-электрический ледокол "Тор" Северо-Западного бассейнового филиала вошел в акваторию морского порта Сабетта.
Напомним, что 15 ноября 2014 года судно вышло из Большого порта Санкт-Петербург.
По данным "Росморпорт", переход ледокола "Тор" в морской порт Сабетта осуществлялся по маршруту, пролегающему вдоль побережья Финляндии, Швеции, Дании и Норвегии, по Балтийскому, Северному, Норвежскому, Баренцеву и Карскому морям с промежуточным заходом в морской порт Мурманск для пополнения запасов и оформления необходимых документов.

По пути следования судно приняло участие в спасательной операции. С 29 ноября по 1 декабря 2014 года, ледокол освобождал из ледового плена два сухогруза типа "Надежда" и "Брин Наволок".

В сообщении отмечается, что ледокол "Тор" планируется использовать в акватории морского порта Сабетта для околки льда у причальной стенки и ледокольного обеспечения судов, осуществляющих судозаходы в морской порт в период зимней навигации 2014-2015 гг. Ледокол будет работать в акватории морского порта на протяжении как минимум 240 суток.

Основные технические характеристики судна:
- Класс судна: КМ   ЛЛ6;
- Длина наибольшая: 84,5 м;
- Ширина наибольшая: 21,2 м;
- Высота борта: 9,5 м;
- Водоизмещение: 5302,4 тонн;
- Дедвейт: 1024 тонн;
- Осадка в грузу: 6,53 м;
- Скорость хода по чистой воде: 18,3 узлов;
- Скорость хода во льдах: 4,5 узлов при 50 см льда;
- Максимальная толщина преодолеваемого льда: до 1 м;
- Тяговое усилие на гаке: максимальное – 80 тонн, 45 тонн на тормозе;
- Мощность главной двигательной установки: 10,1 МВт;
- Экипаж: 33 человека. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 , 04 Мая 2024 / пресс-релизы