- A + КомментарииПрочитано 1166 раз   |
Причина - демонтаж правого гребного электродвигателя.
Об этом сообщил замглавы "Росатома" и руководитель дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша.
 
Ледокол "Арктика" / Фото: Сильченко Ян Витальевич

В интервью Коммерсанту он рассказал, что из-за короткого замыкания при пусконаладке следует произвести демонтаж правого гребного электродвигателя.

"Подготовительные работы сделаны. Трансформатор, который тоже вдруг вышел из строя, уже поменяли. Еще одна проблема — недостаточная система удаления паров масла от турбины, что влияет на работу установок РИТМ-200. Работа в части турбин тоже сделана.

Надежность ледокола нас точно не удовлетворяет, нарекания есть. По нашим меркам, он должен все 30 суток каждый месяц работать безотказно. Советский ледокол "Сибирь" проекта 10520 мы года два доводили до достижения требуемой надежности, а "Арктика" поработала лишь два-три месяца… Главный вопрос — надежность работы разнообразных преобразователей частоты. Ледокол инновационный — на нем стоит оборудование, которое до этого не производилось в России. Мы тут впереди планеты всей, аналогов не имеется. Чтобы и дальше строить современный атомный флот, нужно быстро нарастить компетенции в силовой электротехнике".
 
Поделиться новостью
"Кронштадтский морской завод", АО
Россия, Кронштадт+7 (812) 435-21-01



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 05.08.2021, 19:35Возможно стоит затянуть проектирование "Лидера"?

Предыдущая новость