Латвийская морская администрация (ЛМА) получила подтверждение, что с 1 июля текущего года является полноправным членом Парижского меморандума. Присоединение открывает для страны новые возможности для проведения контроля безопасности иностранных судов в портах Латвии.
Теперь латвийские инспекторы, прошедшие соответствующее обучение за границей, будут заносить информацию о проверенных судах в специальную базу данных. А при заходе в порт любое судно можно вычислить именно по этой базе данных, в которой указывается соответствие судна требованиям безопасности судоходства и охране среды. По некоторым данным, и до 1 июля эксперты Латвии выполняли функции портового контроля в соответствии с требованиями меморандума.
По информации специалиста по связям с общественностью Латвийской морской администрации Сармы Кочане, с 1 июля по 10 октября инспекцией безопасности судоходства ЛМА проверено 133 судна. С момента присоединения к меморандуму в Рижском порту обследовано 71, в Вентспилсском – 45 и в Лиепайском порту 17 судов.
И в этой связи руководитель инспекции безопасности судоходства ЛМА Артур Ошс заметил, что "в нашем регионе очень редко встречаются суда, которые относят к разряду криминальных".
Парижский меморандум был принят в 1982 году. Несколько стран тогда объединились для того, чтобы не допускать применения низких стандартов в международном судоходстве.
Теперь латвийские инспекторы, прошедшие соответствующее обучение за границей, будут заносить информацию о проверенных судах в специальную базу данных. А при заходе в порт любое судно можно вычислить именно по этой базе данных, в которой указывается соответствие судна требованиям безопасности судоходства и охране среды. По некоторым данным, и до 1 июля эксперты Латвии выполняли функции портового контроля в соответствии с требованиями меморандума.
По информации специалиста по связям с общественностью Латвийской морской администрации Сармы Кочане, с 1 июля по 10 октября инспекцией безопасности судоходства ЛМА проверено 133 судна. С момента присоединения к меморандуму в Рижском порту обследовано 71, в Вентспилсском – 45 и в Лиепайском порту 17 судов.
И в этой связи руководитель инспекции безопасности судоходства ЛМА Артур Ошс заметил, что "в нашем регионе очень редко встречаются суда, которые относят к разряду криминальных".
Парижский меморандум был принят в 1982 году. Несколько стран тогда объединились для того, чтобы не допускать применения низких стандартов в международном судоходстве.