реклама

Круизный ледокол на СПГ отправится на Северный полюс в 2021 году

0 149 1 мин
Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту.
Круизный лайнер ледового класса, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), отправится на Северный полюс в 2021 году. Об этом сообщают в транспортном блоге Saroavto.  Судно строится для французской компании Ponant. Его оборудуют двухтопливными двигателями и аккумуляторными батареями. Пассажировместимость судна - 270 пассажиров и 180 человек персонала. Судно ледового класса длиной 150 м строится на верфи Vard в Норвегии.

Судостроительный завод VARD объявил о начале проектирования и строительства судна стоимостью 323 миллиона долларов США. Судну будет присвоен "Полярный класс 2", который означает, что судно может работать круглый год в условиях умеренной многолетней ледовой обстановки. Круизный ледокол будет предназначен для перевозки пассажиров в полярные пункты назначения, включая настоящий географический Северный полюс (90 градусов северной широты), море Уэдделла, море Росса и остров Петра I.

Судно станет первым электрическим гибридным круизным ледоколом с двойным топливным двигателем, батареями большой емкости и хранилищем СПГ на борту. Он также будет оснащен двумя вертолетами в собственных ангарах. Само судно будет около 150 метров в длину, 28 метров в ширину и будет иметь круизную скорость 15 узлов в открытой воде.  Спуск судна на воду запланирован на 2021 год.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ внесен во Всероссийскую книгу почета
11:42 / события