Краболов "Капитан Александров" передан заказчику

0 587 1 мин
Онежский ССЗ передал ГК "Русский Краб" краболов проекта 5712LS "Капитан Александров".
Краболов
Краболов "Капитан Александров" / Фото: ГК "Русский краб"

Краболов "Капитан Александров" был спущен на воду 27 января 2022 года. Как и полагается, перед передачей краболова, в акватории Финского залива были проведены заводские испытания. К порту приписки, а точнее во Владивосток судно отправится по Севморпути, сообщается на сайте ГК "Русский Краб".

 

"Капитан Александров" — это головное судно серии краболовов, которые предназначены для добычи и перевозки живого краба. Строительство их идет по заказу группы компаний "Русский Краб" в рамках программы инвестквот.

 

Реализацию масштабной программы по строительству 10-ти краболовов компания начала 3 года назад. Семь судов предназначены для вылова и перевозки живого краба, остальные три краболова-процессора нужны для вылова и переработки улова на бортовой фабрике. 

 

Техническое оснащение судов проекта 5712LS позволит увеличить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества, необходимые для работы в сложных метеоусловиях Берингова, Охотского и Японского морей.

 

В суда серии заложены инновационные решения, а именно — система RSW для контроля и поддержания температуры воды, воздуха в танках и трюмах, содержания кислорода в воде и обнаружения аммиака, а также система телеметрии, которая позволяет передавать данные системы RSW как на мостик, так и на берег.

 

Новые краболовы проекта 5712LS имеют ледовый класс корпуса и механизмов Ice2. На судах имеется двухуровневый трюм для перевозки живого краба в нержавеющих танках, вдвое увеличены площади промысловой палубы и промыслового оборудования, установлены экологичные двигатели.

 

Технические характеристики краболова проекта 5712LS 
Длина57,70 м
Ширина12,60 м
Скорость хода12,6 узлов
Экипаж24 чел.
Объем танков для перевозки живого краба440 м3
Емкость по живому крабу110 тонн
Автономность 40 дней
Мощность главного двигателя 1620 кВт
Мощность носового подруливающего устройства400 кВт

 

"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Дамен Инжиниринг", ООО Санкт-Петербург
+7(911)920-18-76
"Русский Краб", ГК Владивосток
+7 914 680 03 62, +7 914 700-26-17, +7 984 190-10-26, +7 914 680-01-52



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.