реклама

Корейские судостроителли опередили китайских коллег

0 430 1 мин
По данным ноябрьского отчета брокерской компании Clarksons по состоянию на октябрь 2014 г. корейские судостроители построили судов в объеме 10 027 регистровых тонн (CGT), в то время, как китайские верфи лишь 9 784 регистровых тонн. Впервые после 2009 года Корея превзошла Китай в количестве построенных судов.
Большинство специалистов уверено, что эти результаты в очередной раз подтверждают то, что Корея — это страна с мощнейшей судостроительной отраслью и основное ее преимущество в строительстве экологически чистых судов.

С середины 2000-х годов мы наблюдали стремительный рост китайских верфей и заказов, это позволило сместить корейские верфи с первого места. Как пишет портал "Новости судостроения", возвращение Кореи на первое место, подтверждает высокую конкурентоспособность судостроительной промышленности в этой стране.

Конкурентоспособность южнокорейских верфей достигнута во многом благодаря строительству экологически чистых судов. Из-за интенсивной конкуренции среди судовладельцев по всему миру, спрос на экологически чистые и экономичные суда стремительно растет.

Представитель одной крупной южнокорейской судостроительной компании отметил, что спрос на экологически чистые суда стремительно возрос в 2009-2010 гг., с тех пор южнокорейские верфи монополизировали этот рынок. Китайским судостроителям будет слишком сложно обогнать корейских коллег в строительстве экологически чистых судов, они не обладают технологиями и опытом работы с необходимым оборудованием. Как результат, мы можем наблюдать за сложностями при строительстве экологически чистых судов на китайских верфях.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео