реклама

Контейнеровозы ледового класса – перспективные проекты

0 2877 1 мин
Бурный рост спроса на контейнерные перевозки стимулирует судовладельцев инвестировать в разработку новых типов специализированных судов. Основные направления конструкторского поиска - универсальность, уменьшение эксплуатационных затрат и предельное снижение вредных выбросов в атмосферу.
Примечательно, что наряду с активной постройкой суперконтейнеровозов, заказы на сооружение которых преимущественно размещаются на верфях Китая и Южной Кореи, компании-операторы и грузовладельцы все чаще интересуются и обновлением фидерного флота, сравнительно небольшие суда для которого могут быть построены и на европейских верфях.
Новые проекты контейнеровозов для фидерных перевозок / Фото: JR Shipping Group
Так, голландская судоходная компания JR Shipping Group на днях представила концептуальную модель нового фидерного контейнеровоза, который при заметном снижении расхода топлива и существенно меньших объемах выброса в атмосферу вредных веществ, обладает лучшими экономическими показателями, чем существующие суда аналогичной грузоподъемности.

Предлагаемый проект ECO Flex Feeder охватывает все сегменты европейского фидерного рынка контейнерных перевозок, включая суда вместимостью в 500, 900 и 1100 TEU, с расширенными возможностями по приему на борт особо крупных, 45 фт. контейнеров. Особое внимание уделено и разработке контейнеровозов типоразмера Baltic Max – от 1600 до 2100 ТEU. Согласно информации разработчика, все суда спроектированы с учетом требований высшего ледового класса.

На новых контейнеровозах планируется использовать топливо с ультра-низким содержанием серы, причем пропульсивные системы будут оборудованы дополнительными фильтрами, снижающими эмиссию двуокиси углерода. При этом проект предусматривает дальнейший переход на более экологичные виды топлива, такие как метанол или синтетический сжиженный природный газ. Ожидается, что потребление топлива на судах типа ECO Flex удастся сократить на 40-50%.

В настоящее время JR Shipping проводит консультации со своими постоянными и потенциальными клиентами-грузовладельцами и фрахтовщиками для дальнейшей доработки (кастомизации) конкретных моделей фидерных контейнеровозов в соответствии с индивидуальными требованиями будущих заказчиков транспортных услуг.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Музей истории завода "Красное Сормово" пополнил необычный экспонат
18:28 / пресс-релизы