Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Константин Скупяк: локализация не менее 30 процентов

- A + КомментарииПрочитано 1187 раз   |
Директор по гражданскому судостроению ПАО СЗ "Северная верфь" Константин Скупяк о локализации, диверсификации.
Материал выполнен на основе интервью изданию Питер.тв.

Про впечатления от Северо-Западного промышленного форума


Остались только положительные впечатления. Остался доволен работой круглого стола "Федеральные задачи, программы и проекты по диверсификации ОПК".
 
"Северная верфь" / http://nordsy.spb.ru

Про лидера военного надводного кораблестроения

Лидер в области военного кораблестроения, именно в надводном кораблестроении - "Северная верфь".

Про лидерство в освоении гражданской техники

Сегодня планка для предприятия поднята, и мы должны показать свои лидирующие позиции в освоении гражданской техники.
 
"Северная верфь" / http://nordsy.spb.ru

Про заказы на гражданскую технику

На сегодня мы имеет два контракта. Один на серию судов ярусного лова в количестве трех единиц. И один контракт на серию шести единиц траулеров-процессоров водоизмещением пять с половиной тонн.

Про процентное соотношение между гражданкой и военкой

Загрузка предприятия идет 50 на 50. 50 процентов военной продукции, а другие 50 процентов – это продукция для нужд рыболовецких компаний нашей страны.
 
​Проект 170701 / ОАО "СЗ "Северная верфь"

Про заказчиков

Рыболовецкая компания "Вирма" заказала два судна и компания "Глобус", которая включает в себя холдинг рыболовецких колхозов Архангельской области. Это по судам ярусного лова. На траулер головной заказчик холдинг "Норебо", в который входит 12 рыбопромысловых предприятий - шесть судов будет построено для этого холдинга.

Про развитие предприятия

Нами прорабатываются определенные вещи, моменты, например, анализируем, где мы можем повысить производительность труда, внедрить инструменты бережливого производства.
 
Закладка ярусолова "Марлин" проекта MT1112XL / Корабел.ру

Про импортозамещение

Соответственно, полностью изготовить все российского производства невозможно. Есть вещи, где технологически и по ценовым характеристикам на сегодня иностранный продукт будет превосходить.

Про локализацию

У нас стоит обязательное условие — это локализация, не менее 30 процентов составляющих из инвестпроекта строительства корабля должны быть произведены в России. Включая и проектные работы.

Про отечественное оборудование

Главный распределительный щит, распределительные щиты, трансформаторы, бесперебойники от "ВНИИР", а по автоматике идет проработка с компаниями "Транзас" и "Волком". По рефрежераторным установкам у нас мурманская компания "БаренцКул" планируется к привлечению. 

Про трудозатраты

На 2019 год пропорции планируются такими: 55 процентов трудозатрат составит гособоронзаказ, а 45 процентов, будем к концу 2019 года стремиться выходить на показатель, это гражданская продукция.
 
Поделиться новостью
"Северная верфь", Судостроительный завод ПАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)600-52-60


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Захаров Cергей, 12.01.2019, 10:37Предлагаю откорректировать на Валком.

Предыдущая новость