реклама
Туризм и отдых
Туризм и отдых
Рекомендации, инструкции, мнения специалистов - для комфортного отдыха на воде

Из Петербурга на Ореховый остров на борту обновленного СПК "Восход-61"

Промозглым осенним утром воскресенья на Румянцевском спуске собрались самые отчаянные путешественники, которых в 10:45 на своих подводных крыльях, унес на Ореховый остров теплоход "Восход - 61". Время в пути - 1 час, и вас встречает Шлиссельбургская крепость "Орешек". О том, как проходит навигация по направлению СПБ-Орешек-СПБ, почему нужно включить этот маршрут в свой туристический список и какие секреты знает капитан - в материале Корабел.ру.

В это воскресенье мы исследовали маршрут СПБ-Крепость "Орешек"-СПБ на судне на подводных крыльях "Восход-61", а привычная непогода и Петербургские осенние холода не стали этому помехой. Айда с нами!

О судне
 

"Восход-61" / Фото: Корабел.ру


Пассажирский одновинтовой теплоход на подводных крыльях мощностью 810 кВт "Восход-61" построен в 1988 году на "Судостроительном заводе "Море" в Крыму. 

Судно предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток на транзитных и местных линиях.

Технические характеристики теплохода "Восход-61":

  • Длина: 27,6 м;
  • Ширина: 6,4 м;
  • Высота габаритная: 4 м;
  • Высота надводного борта: 0,28 м;
  • Осадка габаритная: 

- на плаву: 2 м;
- при ходе на крыльях: 1,1 м;

  • Водоизмещение судна с полным грузом: 28,4 т;
  • Осадка средняя при полном водоизмещении (по корпусу): 0,68 м;
  • Водоизмещение судна порожнем: 20,4 т;
  • Осадка средняя при водоизмещении порожнем (по корпусу): 0,55 м;
  • Скорость судна эксплуатационная: 60 км/ч;
  • Мореходность – обеспечение движения судна на волне:

— при ходе на крыльях: 1,3 м;
— в водоизмещающем состоянии: 2 м;

  • Пассажировместимость: 71 чел;
  • Дальность плавания (без пополнения запасов топлива): 500 км;
  • Тип ГД: дизель М401А-2;
  • Мощность ГД: 1х810 кВт.


Нужно сказать, что в конце августа судоходная компания "Нева Тревел Компани" закончила модернизацию судна и представила обновленный "Восход-61". В первую очередь на теплоходе заменили главный двигатель на ГД фирмы MAN 1200 л.с, а также обновили электрические сети и остекление. Кроме того, на СПК поменяли аппаратуру радионавигации. В рамках работ "Восход-61" был оборудован современной системой внутрисудового оповещения и видеонаблюдения. Также обновили корпус теплохода.

Зону размещения пассажиров тоже обновили в соответствии с требованиями современного дизайна - получился разделенный на две части просторный салон с панорамным видом. При отделке помещений использовали  материалы приятных небесных оттенков, установили комфортабельные кожаные кресла, а пол покрыли приятным ковролином.
 

Салон теплохода "Восход-61" / Фото: Корабел.ру


Слово капитану
 

Гусев Олег Юрьевич капитан теплохода "Восход-61" / Фото: Корабел.ру


- Олег Юрьевич, расскажите про судно "Восход-61".

- "Восход-61" - это скоростное судно на подводных крыльях. Максимальная скорость, которую развивает теплоход - 70 км/ч. Сегодня мы с вами шли на скорости 65 км/ч. Быстро не ходим, так как двигатели новые, на обкатке. С новым двигателем стало легче на маневрах.

- А вы давно на этом судне?

- Нет, я пришел сюда сразу после модернизации, а до этого работал на водоизмещающих судах, но тоже на речных. Сказать, где больше нравится, сложно, ведь везде есть свои плюсы и минусы. Здесь, безусловно, мне нравится скорость. Скорость нравится мальчикам, что еще (смеется). Да вообще перемены в жизни это интересно, поэтому всегда стремишься к каким-то изменениям. 

- Как судно ведет себя в непогоду?

- В сильный шторм, конечно не выходим. Рейсы на Финский залив (Кронштадт) совершаются только в хорошую погоду, а в Орешек ходим в любую погоду, по реке можно. Чтоб пассажиров не расстраивать, мы в плохую погоду стоим. Навигация в этом году продлится до конца октября, стоит сказать, что большая часть навигационного периода уже позади, все прошло нормально, было много гостей.

О путешествии

В стоимость билета входит трансфер до Шлиссельбурга (крепость "Орешек") и обратно, а также экскурсия по крепости. Во время экскурсии можно посетить все самые значимые места острова, а также еще час погулять самостоятельно и рассмотреть внимательно все музейные экспонаты. Хороший шанс укрепить свои знания в истории и узнать что-то новое о стратегически важной крепости, которой уже почти 700 лет!
 

Крепость "Орешек" / Фото: Корабел.ру

Подписаться
"Морская Техника", Группа компаний
Санкт-Петербург
+7 (812) 309-46-46
"Нева Тревел Компани", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 327-14-15, +7 (800) 5501200
"Судостроительный завод "Море", AO
Феодосия
+7 (36562) 29-3-22



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости