реклама

Из-за чиновников норвежские танкеры с аммиаком не могут покинуть Украину

2 424 1 мин
Первый замдиректора Одесского припортового завода (ОПЗ) Николай Щуриков поделился журналистам, что два норвежских танкера "Clipper Mars" и "Clipper Venus" с 80 тыс. тонн аммиака не могут покинуть порт "Южный" из-за чиновничьих проволочек.
По словам Щурикова, конфликт в порту возник несколько дней назад, когда представитель экологической инспекции Украины не выдал документы на отправку танкеров, из-за того, что якобы во время загрузки аммиака были нарушены требования украинского законодательства. Инспектор заявил, что не знает, на чье имя необходимо выписать протокол о нарушении. Как говорят на заводе, представителю контролирующего органа были предоставлены все сведения.
 
Фото: сайт порта Южный

Тем временем поставщики составляют претензию к украинской стороне. Как говорит первый замдиректора ОПЗ, агенты составляют претензию из-за простоя судов, ежесуточная сумма составляет 40 тыс. долларов. Это значит, что за время всего простоя сумма требований может составить порядка 200 тыс. долларов.в.

По мнению Щурикова, инспектор превысил свои полномочия, потому что в его компетенции находятся вопросы, которые связаны с радиологическим контролем, а не технологическим процессом погрузки продукции.

Представитель ОПЗ отметил, что последний контакт с инспектором Госэкоинспекции был вчера, сейчас есть информация, что он якобы выехал на танкеры для оформления протокола

Известно, что ситуация до сих пор не урегулирована, и танкеры пришвартованы к причалу.

 
"Морской торговый порт Южный", ГП Одесса
+38(048) 750-78-06, 750-77-09



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Соколов Роман Витальевич, 01.02.2018, 17:21При заходе в любой порт Украины существует стандартная такса - 2000 $. Агент даже справку выписывает на имя капитана, что взятка получена. И тогда никаких проблем. А Норвежцы наверное не знали, что надо взятку дать - вот и попали в жир ногами...
-0+
#Рубан Алексей Алексеевич, 01.02.2018, 20:29Здесь нет ничего нового .Все судовладельцы и капитаны знают,что в портах  Украины ,без оплаты наличными услуг экологов , пограничников и таможни делать нечего. Дополнительно предметом благодарности могут быть сигареты,виски и т.д Агент заранее предупреждает судовладельца о сумме вознаграждения, последний в свою очередь даёт указание капитану. Суммы разные, всё зависит от порта захода.Раньше экологи брали 700  долларов, таможня и пограничники по 300 долларов на момент захода судна в порт,  и также на выход. Если при оформлении отхода не дашь такую же сумму ,то начальство таможни может заподозрить своего коллегу в крысятничестве " . Об этом знают все судовладельцы Европы.
Свежие новости
Конструкторские бюро Росатома демонстрируют высокий уровень цифровизации
14:16 / пресс-релизы