реклама

Итальянцы приступили к подъему затонувшего в апреле судна с сотнями ливийских беженцев

0 582 1 мин
Флот Италии начал масштабную операцию по поднятию со дна моря затонувшего судна, на борту которого находились как минимум 800 беженцев из Ливии, большинство из которых погибли.
Трагедия произошла в апреле прошлого года. Тогда сотни ливийских беженцы поднялись на борт рыболовного судна, чтобы отправиться в Европу. Однако судно опрокинулось. Спаслись только 28 человек, передает РИА "Новый день" со ссылкой на Il Messaggero. Причем большая часть пассажиров некоторое время после затопления корабля все еще были живы, но спастись все же не смогли, поскольку находились в запертых помещениях в нижнем корпусе. Эту трагедию называют самой смертоносной морской аварией со времен Второй мировой войны.

Воспользовавшись спокойным морем и хорошей погодой, итальянский флот направился к месту крушения, чтобы попытаться поднять корабль, а вместе с ним тела мигрантов. Для этих целей специалистами-подводниками было разработано специальное поисково-подъемное устройство с подводными камерами, с помощью которого корабль будет поднят на баржу и доставлен в порт Сицилии.

По предварительным оценкам специалистов, подъем корабля займет не менее 50 часов. Подводникам придется использовать жидкий азот для поддержания необходимой температуры в 5-10° С внутри затонувшего корабля.

Ожидается, что в проекте примут участие судмедэксперты из 20 итальянских университетов. Их задачей будет опознание тел с помощью отпечатков пальцев и взятие образцов ДНК. Спустя год, признаются специалисты, сделать это очень сложно, трупы успели разложиться. После того как тела извлекут, их отправят на экспертизу, чтобы идентифицировать.

Опознанию тел может помешать также тот факт, что на корабле не было списка пассажиров, личные документы вымокли и не подлежат восстановлению, а многие из погибших даже не числятся в пропавших без вести, поскольку их родственники опасаются политического преследования и не заявляют об их исчезновении.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.