реклама

"ИнтерБалт Крюинг": работа морского агентства проста и незатейлива

1 4068 2 мин


Мы продолжаем знакомить наших читателей с представителями крюинговых агентств. Чернобаев Игорь Павлович, генеральный директор ООО «ИнтерБалт Круинг», дал небольшое интервью порталу, рассказав о специфике своей компании и том, что для него важно в работе агентства.

Вы работаете с судами под флагами, которые принято чаще называть удобными. В каких регионах работают суда, которые вы комплектуете экипажами.
Суда наших партнеров - преимущественно, рефрижераторы, перевозящие морепродукты к месту переработки - ходят по всему миру. И в Атлантическом океане, ближе к Южной Америке, и в северных морях - Дальнего востока и Юго-восточной Азии, и в Тихом океане. Это определяет некоторую специфику при формировании экипажей. Поэтому, для нас важно, чтобы моряки строго соответствовали тем критериям, которые устанавливает судовладелец.

Какие условия вы предлагаете морякам?
Те, которые предлагает наш судовладелец. Это во-первых, заработная плата согласно штатному расписанию по занимаемой должности, конкурентоспособная для данного сегмента международного рынка.

Во-вторых, социальный пакет - любой моряк должен иметь пакет документов и услуг, который обеспечит его выход в море и защиту при возникновении нештатных ситуаций, и мы за этим следим.

И, в-третьих, возможность работать в «команде профессионалов». Это одна из приоритетных задач в работе нашего агентства, за успешное выполнение которой мы отвечаем как перед судовладельцем, так и перед моряками. В состав экипажа должны работать крепкие здоровьем, «твердые» профессионалы, имеющие положительный опыт и готовые им делиться.

Продолжительные сроки автономного пребывания команды на переходах определяют необходимость высокого уровня толерантности к окружающим в экипаже. Опыт показывает, в таких коллективах хорошая сплоченность, положительные результаты работы в рейсе, растет мастерство специалистов, повышается возможность их карьерного роста, а значит присутствует высокий уровень мотивации всего экипажа.

Сколько, в среднем, людей в экипаже?
20-25 человек.

А продолжительность контрактов?
6-7 месяцев. Для судов с большими переходами, долгим пребыванием в районе промысла для загрузки трюмов это нормальные, логичные производственные сроки.

На форумах я читала, отзывы, что у вас судовладельцы много штрафуют. Так ли это?
За период сотрудничества к нам не поступала информация о применении штрафных санкций к кому либо из моряков. В целом, наши партнеры абсолютно надежны и адекватны, это проверено на деле. Могу сказать, что за последние полтора года не было ни одной жалобы от моряков, ни устной, ни письменной, что кого-то неправомерно лишили денег.

Какие основные проблемы вы видите при трудоустройстве наших моряков за рубежом?
Проблем нет. Работодатель устанавливает критерии и сроки, мы подбираем людей. В крюинге вообще все достаточно просто. Процесс четко прописан, осмыслен и сопровождается нормативно-правовой базой, накопленным опытом.

Когда есть люди, готовые в этих рамках работать, можно сосредоточиться на стратегических задачах - развитие бизнеса в соответствии с текущими тенденциями.

Главное, чтобы кадров хватало.
Конечно. Главное богатство, главный ресурс любой компании - это «заряженные» на успех, перспективные кадры.

Положим, кадр оказался недозаряжен. Есть ли у вашего агентства черный список?
Если моряк проявляет себя с негативной стороны и не выполняет свои прописанные в контракте обязательства, то судовладелец принимает решение больше не привлекать его для работы на своих судах. Об этом оперативно информируется агент.

Моряки должны понимать, что все крупные судоходные компании друг друга знают, а корпоративные интересы заставляют их постоянно обмениваться информацией. Если круинговое агенство предложит в состав экипажа моряка с негативным опытом, судовладелец его не утвердит, потому что будет оповещен об его отрицательных результатах на прошлых местах работы.

Еще раз необходимо отметить - работа морского кадрового агентства достаточно проста и незатейлива: добросовестно относись к выполнению своих обязательств перед партнерами, исключи формализм в работе, и будь всегда готов ответить за результат.

"ИнтерБалт Круинг", ООО Санкт-Петербург
+7(812)244-46-70



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Некрут Сергей Анатольевич, 11.12.2013, 23:31Я работал в компании на судах тип Кристал Кристал2 проблем не было всем доволен есть желание снова вернуться  мех-3его разряда  email S.Nekrut@mail.ru
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события