реклама

Грузоперевозки через Панамский канал резко сократились

0 92 1 мин
Резкое сокращение объемов грузоперевозок через Панамский канал в торговле между США и Китаем в этом году обусловлено падением объемов импорта американских продуктов питания и топлива в Китай, сообщает ТАСС со ссылкой Bloomberg. Последний приводит заявление главы Администрации канала Хорхе Луиса Кихано.
В этих условиях Япония вытеснила Китай и стала вторым крупнейшим клиентом Панамского канала после США, сказал Кихано.

Администрация канала прогнозирует, что выручка от транзита судов в этом финансовом году (октябрь 2018 - сентябрь 2019) составит 3,2 млрд долларов США, что всего на 2% больше, чем в 2018 году. Кихано отмечает, что прирост был бы значительно выше, если бы не торговая война, в результате которой с начала текущего финансового года трафик уже сократился на восемь млн тонн.

В прошлом году объем перевозок из портов восточного побережья США в Азию через Панамский канал составил 78 млн тонн. Также снижение может быть следствием ограничений осадки судов, проходящих через новые шлюзы канала, обусловленных низким уровнем воды. Предельная осадка судов на сегодняшний день составляет 44 фута, при том, что в нормальных условиях новые шлюзы Панамского канала могут пропускать суда с осадкой до 50 футов, то есть 15,2 метра. Кихано сообщил, что действующие ограничения, по всей видимости, останутся в силе еще несколько недель до начала сезона дождей.

Он также отметил, что Администрация рассматривала возможность строительства еще одной цепочки шлюзов, которые могли бы пропускать более крупные суда, и пришла к выводу, что они смогут быть востребованы рынком не ранее, чем через 10-15 лет.
 
Панамский канал / Администрация Панамского канала



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Sitronics Group представила проекты по импортозамещению решений для транспортной отрасли
20:18 / события