реклама

Грузоперевозка Волжского пароходства за 9 месяцев 2016 года снизилась на 11,6%

1 843 1 мин
Объем грузоперевозок судами АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (входит в UCL Holding) за январь-сентябрь 2016 года составил 4,2 млн тонн, что на 11,6% (0,56 млн тонн) ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба пароходства.
Экспортные грузы составили 66% перевезенного объема - 2,8 млн тонн, внутренние перевозки – 34% или 1,4 млн тонн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в структуре перевозок произошло увеличение доли экспортных грузов на 8 процентных пунктов.
     
Основным грузом экспортных перевозок Волжского пароходства Третий год подряд остается зерно, сообщает Портньюс. За 9 месяцев 2016 года теплоходы компании перевезли 1,2 млн тонн, что на 0,5 млн тонн меньше, чем за 9 месяцев прошлого года. Отмечается, что снижение объемов произошло из-за ситуации на зерновом рынке, сложившейся в начале лета.
     
С начала 2016 года на экспорт перевезено 0,85 млн тонн серы (+12,6 %), металла – 0,69 млн тонн (рост в 2 раза).
     
На внутренних водных перевозках пароходства произошло снижение объемов строительных грузов (ОПГС и гравия) из-за изменения конъюнктуры строительного рынка. Грузопотоки щебня из карьеров Ладожского и Онежского озер сохранились на уровне прошлого года (за 9 месяцев перевезено 0,87 млн тонн).
     
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам России. По итогам навигации 2015 года было перевезено 5,6 млн тонн грузов.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Михаил К., 12.10.2016, 09:00Из текста:"На внутренних водных перевозках пароходства произошло снижение объемов строительных грузов (ОПГС и гравия) из-за изменения конъюнктуры строительного рынка".
В чем заключается изменение конъюнктуры строительного рынка? Кто может объяснить?
Свежие новости
На станции "Восток" в Антарктиде есть возможность развивать международное сотрудничество – директор ААНИИ
14:41 / события