реклама

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции шлюза Северо-Двинской шлюзованной системы

0 169 1 мин
Шлюз №2, входящий в состав Северо-Двинской шлюзованной системы и подлежащий реконструкции, расположен на Топорнинском канале, который впадает в Шекснинское водохранилище.
Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проект первого этапа реконструкции шлюза №2 Северо-Двинской шлюзованной системы. Реализация проекта позволит восстановить работоспособное состояние гидротехнического сооружения. Об этом передает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Изучив представленные материалы, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Северо-Двинская шлюзованная система (Вюртембергская воднотранспортная система), построенная в 1825-1828 годах, соединяет бассейны двух морей - Каспийского и Белого. За весь период эксплуатации системы ее основные сооружения – шлюзы – дважды полностью восстанавливались: с 1882 по 1885 и с 1916 по 1920 годы без изменения их технических характеристик и основных конструктивных решений.

Шлюз №2, входящий в состав Северо-Двинской шлюзованной системы и подлежащий реконструкции, расположен на Топорнинском канале, который впадает в Шекснинское водохранилище двумя рукавами. Реконструируемое сооружение представляет собой однокамерный шлюз общей длиной 191,25 м с промежуточной головой, ворота и приводные механизмы которой полностью демонтированы.

В ходе реализации проекта первого этапа реконструкции, получившего положительное заключение экспертов Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, будут построены новые сооружения вместо демонтируемых, в том числе здания диспетчерской и будок управления на верхней и нижней головах шлюза. Также будут установлены новые мачты и проложены сети электроснабжения 0,4 кВ.

Проектом предусмотрены реконструкция понтонной переправы (наплавного моста), благоустройство территории и иные необходимые работы.

Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Байкале обновляют круизный флот
16:51 / судоходство