реклама

Экспресс-переоборудование баржи площадки в РОРО

0 415 1 мин
Закачик-партнер обратился к СК Морвенна с запросом переоборудовать баржу MORWENNA-2001 и передать в эксплуатацию в кратчайшие сроки: за пять недели, включая НИОКР и необходимые работы.
Проект переоборудования разработан КБ "Пассат". Сама работа по переоборудованию выполнена постоянным подрядчиком ЗАО Крансервис в г. Астрахань.

Изначально MORWENNA-2001 была морской несамоходной баржей. Использовалась для перевозки массовых, навалочных грузов, камня, труб, контейнеров.

В течение первых двух недель был разработан необходимый комплект документации для закупки материалов и начала производства работ.

В течение последующих трех недель работы на барже велись в ускоренном режиме:

• Был произведен демонтаж полуюта баржи;
• Изготовление и установка кормовой секции палубы;
• Устройство ниши и замков для крепления РО-РО аппарелей и обеспечения возможности закатки-выкатки груза;
• Перенос горловин, швартовых вьюшек, мачтовых устройств в кормовой части баржи;
• Местное укрепление палубы для обеспечения прочности корпуса и перевозки негабаритов;
• Разделение балластных отсеков продольными переборками для обеспечения кренования баржи во время грузовых операций, а также во время перевозок проектных грузов.

Все работы по переоборудованию производились под надзором классификационного общества RINA.
 
Экспресс-переоборудование баржи площадки в РОРО / Фото: "СК Морвенна", ООО


За период модернизации баржи было переработано более 50 тонн металла.

Благодаря слаженной работе специалистов СК Морвенна и ответственных подрядчиков ЗАО Крансервис задача была выполнена: баржа передана в аренду точно и в срок.
С 25го апреля MORWENNA-2001 работает на проекте нашего Заказчика.

Особенно приятно, что буксир, требуемый для управления баржей, Заказчик также взял в аренду у СК Морвенна. Буксирный ордер в составе буксир "Герой Игорь Асеев" и баржа "Морвенна-2001" продолжает выполнять поставленные задачи.

Основные характеристики баржи "MORWENNA-2001":
  • ГОД ПОСТРОЙКИ: 2008
  • МЕСТО ПОСТРОЙКИ: Россия
  • ДЛИНА: 68,27 м
  • ШИРИНА: 16,5 м
  • ВЫСОТА БОРТА: 3,6 м
  • ОСАДКА: 2,7 м
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2040 тонн
  • КЛАСС: RINA, C ✠ Hull; Pontoon, Special Navigation

Назначение баржи: перевозка генеральных, навалочных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов и оборудования с возможностью грузообработки с помощью колесной техники и балластировкой отсеков.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АСРФ призывает пересмотреть рекомендации по промыслу минтая
10:26 / рыболовство