Флот: ЛИДЕР
Проекты: 10510
- A + КомментарииПрочитано 474 раза   |
Электродвигатели будут иметь мощность по 30 МВт.
В скором времени будет создана рабоче-конструкторская документация по разработке гребного электродвигателя для перспективных российских атомных ледоколов. Конкурс на определение подрядчика для этого опубликован на сайте Госзакупок.

Такие двигатели разрабатываются Крыловским государственным научным центром для ледокола "Лидер" проекта 10510. Три подобных судна для круглогодичной навигации в Арктике будут создаваться на суперверфи "Звезда". 

ГЭД должны обладать мощностью 30 МВт в составе двух многофазных вентильно-индукторных электродвигателей, мощностью 15 МВт каждый, установленных друг за другом на одной оси вращения, то есть соединённых в тандем. Подрядчику необходимо, помимо документов, создать технологию изготовления двигателей и изготовить его опытный образец. На ледоколе установят по четыре подобных ГЭД.

Уже в конце месяца, 29 августа, будет выбран исполнитель документации. За день до этого истекает срок подачи заявок. 
 
Скрин из видео ЦКБ "Айсберг" о ледоколе "Лидер" / ЦКБ "Айсберг"
Поделиться новостью
"Крыловский государственный научный центр", ФГУП
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 415-66-07
"Айсберг", ЦКБ ПАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)323-36-09
"Дальневосточный завод Звезда", АО Россия, Большой Камень+7(42335)5-11-40, +7(42335)5-11-42


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость