Флот: LIDER
Проекты: 10510
- A + КомментарииПрочитано 442 раза   |
Электродвигатели будут иметь мощность по 30 МВт.
В скором времени будет создана рабоче-конструкторская документация по разработке гребного электродвигателя для перспективных российских атомных ледоколов. Конкурс на определение подрядчика для этого опубликован на сайте Госзакупок.

Такие двигатели разрабатываются Крыловским государственным научным центром для ледокола "Лидер" проекта 10510. Три подобных судна для круглогодичной навигации в Арктике будут создаваться на суперверфи "Звезда". 

ГЭД должны обладать мощностью 30 МВт в составе двух многофазных вентильно-индукторных электродвигателей, мощностью 15 МВт каждый, установленных друг за другом на одной оси вращения, то есть соединённых в тандем. Подрядчику необходимо, помимо документов, создать технологию изготовления двигателей и изготовить его опытный образец. На ледоколе установят по четыре подобных ГЭД.

Уже в конце месяца, 29 августа, будет выбран исполнитель документации. За день до этого истекает срок подачи заявок. 
 
Скрин из видео ЦКБ "Айсберг" о ледоколе "Лидер" / ЦКБ "Айсберг"

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
"Крыловский государственный научный центр", ФГУП
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 415-66-07
"Айсберг", ЦКБ АО Россия, Санкт-Петербург+7(812)323-36-09
"Судостроительный комплекс "Звезда", ООО Россия, Большой Камень+7(42335)4-11-75, +7(42335)4-00-00

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость