реклама

Дизели типа 3Д6 С2 от компании "ROSPROMSNAB"

0 1702 2 мин
Дизели типа 3Д6 С2  предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, чугунного исполнения. Дизели типа 3Д6 С предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, алюминевого исполнения.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

- для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ
 

Характеристики3Д6С2
3Д6ЛС2
3Д6Н-
235С2
3Д6НЛ
-235С2
3Д12А
3Д12АЛ
3КД12Н
-520Р
3КД12НЛ
-520Р
Полная мощность 
на переднем ходу , л с150235300500
- на заднем ходу , л с135180270450
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин1500150015001500
Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч165+8163+8172+9168+8
Удельный расход масла на угар , г/л с ч1,2....1,5
Передаточное отношение реверс редуктора (редукция)
- на передний ход1:2,041:2,041:2.041:2,03
илиилиилиили
1:2,951:2,951:2,951:3
• на задний ход1:2.181:2,181:2,181:2,03
или
1:3
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ) , м1,51,51.51.5
Масса , кг1725181018702600
Габаритные размеры , мм
- длина2462246424642695
• ширина88688610521108
- высота1165124812101290
Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка) , ч8000700035004000
Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч200001800090008000


Примечания :

1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора (для ЗКД12НЛ-520 - правое коленчатого вала) ;

2. Для дизелей типа ЗКД12Н-520Р редукция на передний и задний ход одинаковая ;

3. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (коленчатого вала дизелей типа ЗД12Н-520) , редукция на передний ход , высота всасывания НЗВ , а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа) .

было оформлении договора (заказа) .

Цена:

3Д6С2 все модификации без реверса редуктора по 525000 руб.

3Д6С2 все модификации с гидр. рев. 685000 руб. 

3Д6С2 все модификации с мех. рев. 600000 руб.


Цена: с гидр. рев. 685000 руб. 

с мех. рев. 600000 руб. 
 

"Судопромснаб", ООО Барнаул
+7(3852)45-33-60,+7(812)986-40-77, +7(962)689-23-08



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф