Дизели типа 3Д6 С2 от компании "ROSPROMSNAB"

- A + КомментарииПрочитано 1251 раз   |
Дизели типа 3Д6 С2  предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, чугунного исполнения. Дизели типа 3Д6 С предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт, алюминевого исполнения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

- для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, 3Д6Н и 3Д12А - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В дизелях 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ
Характеристики 3Д6С2
3Д6ЛС2
3Д6Н-
235С2
3Д6НЛ
-235С2
3Д12А
3Д12АЛ
3КД12Н
-520Р
3КД12НЛ
-520Р
Полная мощность  
на переднем ходу , л с 150 235 300 500
- на заднем ходу , л с 135 180 270 450
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности , г/л с ч 165+8 163+8 172+9 168+8
Удельный расход масла на угар , г/л с ч
1,2....1,5
Передаточное отношение реверс редуктора (редукция)
- на передний ход 1:2,04 1:2,04 1:2.04 1:2,03
или или или или
1:2,95 1:2,95 1:2,95 1:3
• на задний ход 1:2.18 1:2,18 1:2,18 1:2,03
или
1:3
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ) , м 1,5 1,5 1.5 1.5
Масса , кг 1725 1810 1870 2600
Габаритные размеры , мм
- длина 2462 2464 2464 2695
• ширина 886 886 1052 1108
- высота 1165 1248 1210 1290
Ресурс до 1 и переборки (гарантийная наработка) , ч 8000 7000 3500 4000
Назначенный ресурс до капитального ремонта , ч 20000 18000 9000 8000

Примечания :

1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора (для ЗКД12НЛ-520 - правое коленчатого вала) ;

2. Для дизелей типа ЗКД12Н-520Р редукция на передний и задний ход одинаковая ;

3. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (коленчатого вала дизелей типа ЗД12Н-520) , редукция на передний ход , высота всасывания НЗВ , а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа) .

было оформлении договора (заказа) .

Цена:

3Д6С2 все модификации без реверса редуктора по 525000 руб.

3Д6С2 все модификации с гидр. рев. 685000 руб. 

3Д6С2 все модификации
 с мех. рев. 600000 руб.


Цена: с гидр. рев. 685000 руб. 

с мех. рев. 600000 руб. 



Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Судопромснаб", ООО Россия, Барнаул+7(3852)45-33-60,+7(812)986-40-77, +7(962)689-23-08


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость