реклама

Делегация во главе с министром транспорта осмотрела терминал LUGAPORT

0 122 1 мин
Стремительное развитие мощностей порта "Усть-Луга" заставляет решать множество задач. Грузооборот транспортного узла планируется нарастить до 140 млн тонн в год, однако это требует развития не только портовой инфраструктуры, но и подъездных путей.
К концу 2020 года планируется запустить в эксплуатацию три приемоотправочных пути на станции Лужская-Генеральная. Еще шесть путей планируется построить до 2023 года специально для обработки грузов на терминале LUGAPORT, - об этом сообщают Санкт-Петербургские Ведомости.

Для будущего терминала "Еврохим" планируется построить еще четыре пути. Также к концу этого года предстоит достроить и ввести в эксплуатацию соединительный путь между Лужской-Восточной и Лужской-Генеральной. Причем все объекты строятся с применением уникальной автоматики. К примеру, на станции Лужская на сортировочной горке беспилотные локомотивы с 2015 года автоматически ведут роспуск составов, распределяют вагоны по путям и формируют новые составы.

"Регион является драйвером строительства портовых мощностей и локализации большинства грузов в Российской Федерации, – заявил Александр Дрозденко. – Я надеюсь, что инвестиционные проекты, которые мы реализуем не только здесь, в Усть-Луге, но и в Приморске, позволят нам действительно стать мощнейшей европейской перевалочной базой, и мы способны будем обрабатывать любые грузы".


 
"Морской торговый порт Усть-Луга", АО Санкт-Петербург
+ 7(812)449-19-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АО "Порт Коломна" объявило о завершении модернизации теплохода "Невский-18"
20:58 / судоремонт