реклама

Датская компания Maersk хочет стать глобальным интегратором контейнерной логистики

0 288 1 мин
Глава группы AP Moller Maersk Сорен Скоу в ходе презентации для инвесторов изложил свое видение будущего компании, сообщает отраслевое агентство Splash 24/7.
"Наша цель состоит в том, чтобы стать глобальным интегратором контейнерной логистики," - сказал Скоу. Он пояснил, что хочет связать и интегрировать все направления бизнеса Maersk, чтобы подобно UPS и FedEx эффективно продавать эти услуги клиентам в комплексе.

Говоря о перспективах развития отрасли, Скоу выразил уверенность в том, что Maersk выиграет от начавшегося процесса консолидации в индустрии контейнерных перевозок.

По его прогнозам, к 2018 году пять крупнейших перевозчиков будет контролировать около двух третей глобального рынка перевозок. Он также предположил, что процесс консолидации еще не завершен, и в ближайшие годы предстоят еще сделки по объединению и слиянию операторов.

Скоу отметил, что слияния и поглощения являются наиболее целесообразной стратегией роста, так как отрасль не нуждается в расширении флота. По оценкам Maersk, к 2022 году глобальная вместимость контейнерных операторов достигнет 23 млн TEU при прогнозируемом спросе на уровне 22 млн TEU. Избыточное предложение будет также оказывать давление и на терминальный сектор контейнерной индустрии.

В сентябре Maersk заявил о решении преобразоваться в интегрированный транспортно-логистический бизнес и выделить все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, в отдельную структуру.

Энергетический бизнес обеспечивал около четверти выручки группы. И Скоу сообщил, что приоритетной задачей на сегодняшний день является максимально быстрое восполнение потери доходной части. В значительной степени эту задачу позволит решить покупка Hamburg Sud.

Аналитики прогнозируют, что Maersk в ближайшем будущем продаст все или часть своих энергетических активов, чтобы финансировать дальнейшие сделки для расширения транспортного бизнеса.

Скоу сообщил, что покупка Hamburg Sud позволит компании построить сильную платформу в Южной Америке, подобно тому, как сделка с Safmarine в 1999 году создала мощный фундамент для развития в Африке.
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Ситроникс Спейс" нарастил численность космических аппаратов на орбите для морского трекинга судов
12:25 / события