реклама

Буксир "Сергей Ушаков" после достройки будет направлен на Северный флот

0 179 1 мин
Судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны.

Об этом рассказали источники "Известий" в Минобороны РФ. В настоящее время для него уже подготовлен экипаж. Точное время передачи корабля флоту источники назвать не смогли. 

 

Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса, рассказал военный эксперт, капитан I ранга Василий Дандыкин. По его словам, такой корабль может принимать на палубе вертолеты, у него достаточно большое водоизмещение, чтобы он мог брать на борт много грузов, а значит, выполнять функции судна снабжения. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли.

 

По мнению эксперта, буксир будет заниматься обеспечением флота в районе Кольского полуострова — там Гольфстрим и море не замерзает. По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов.

 

Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. т. Дальность плавания — 3 тыс. миль. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т.

Проект 23470 Морской буксир / Фото: Корабел.ру
Проект 23470 Морской буксир / Фото: Корабел.ру
ТТХ проекта 23470
Дедвейт (т)700
Водоизмещение (т)3200
Длина габаритная (м)69,75
Ширина габаритная (м)15,0
Высота борта (м)6,7
Осадка судна (м)5,2
Грузоподъемность (т)200



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК SEA TECH принимает участие в отраслевых мероприятиях
14:52 / события