реклама

"Берингов пролив" продолжает ледовые проводки в портах Дальнего востока

0 176 1 мин
Многофункциональное аварийно-спасательное судно "Берингов Пролив", входящее в состав флота Морской спасательной службы, продолжает выполнять операции по проводке судов в морских портах Ванино и Советская Гавань и обколке судов, стоящих в них
За последние двенадцать дней экипаж судна выполнил восемь подобных операций, сообщает пресс-служба Морспассужбы.

МФАСС "Берингов Пролив", привлеченный в этом году для выполнения задач по ледовым проводкам и обколке судов, за полтора месяца выполнил 16 таких операций. Последние двенадцать дней выдались особенно напряженными:

— 08-09 февраля – ледокольная проводка совместно с ледоколом "Новороссийск" каравана, состоящего из двух балкеров "Fushun" и "Twin Dragon". Маршрут —  от точки формирования каравана (ТФК) до порта Ванино;

— 11 февраля — ледокольная проводка т/х "Капитан Ермаков" из порта Ванино в залив Советская Гавань;

— 11-12 февраля — проводка от ТФК до порта Ванино балкера "Tempo Loong" — (прошли 133,5 м.миль);

— 13-14 февраля — околка балкера "Bravery", сложное маневрирование в ледовых условиях в акватории порта Ванино.

— 20 февраля — ледокольная проводка балкера "Tempo Loong" от пирса № 5 на рейд порта Ванино, а также — околка балкера "Orient Loong" и ледокольная проводка c рейда порта Ванино к пирсу № 5;
21 февраля: балкер "DUKE" — ледокольная проводка от якорной стоянки порта Ванино до пирса № 5.

Сложность выполнения задач по ледокольным проводкам с каждой календарной неделей только повышается. В связи с изменением ледовой обстановки вышло очередное распоряжение капитана порта о введении дополнительных ограничений по режиму ледового плавания судов в порту Ванино и на подходах к нему. Выписка из распоряжения капитана морского порта Ванино: "…с 17 февраля 2020 года установить в морском порту Ванино и на подходах к нему следующие ограничения для судов по режиму ледового плавания: к плаванию во льдах не допускаются суда с неисправной энергетической установкой, с неисправным винто-рулевым комплексом, суда, не имеющие ледовых усилений, танкеры однокорпусной конструкции, имеющие возраст двадцать пять лет и более, барже-буксирные составы, буксировки неуправляемых объектов; к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов допускаются суда, имеющие категорию ледовых усилений Ice3 и ниже по классификации РМРС, или аналогичную категорию ледовых усилений, присвоенную иностранным классификационным обществом; к плаванию во льдах под проводкой ледоколов и самостоятельному плаванию допускаются суда, имеющие категорию ледовых усилений  Arc 4 и выше…"
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Онежский судостроительный завод заинтересован в продукции предприятий Запорожья
04:27 / судостроение