Покажем, как заключали договор, как спускали баржу, расскажем об особенностях устройства проекта RDB 66.68MA.
Из первых уст о спуске на воду баржи с аппарелью.
Кстати, для защиты решено было использовать морские покрытия Ecomast — российские материалы, доказавшие свою эффективность в судостроении.
Специализированные составы для морской и пресной воды. Устойчивость к истиранию и ударам
Долгий срок службыПокрытия наносились в несколько слоев: эпоксидные и полиуретановые составы, обеспечивающие защиту от воды, УФ-излучения и механических повреждений, обрастания.
Запускай! Дзен / ВК Видео / Рутуб

В этом выпуске:
0:00 – Интро;
0:34 – Торжественная церемония;
1:04 – Заместитель губернатора Томской области по транспорту, дорожной деятельности и связи Сергей Прудиус;
1:44 – Директор ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" Николай Вдовенко;
3:36 – Член совета директоров ООО "Уральская транспортная компания" Андрей Исаев;
4:44 – Крещение судна;
5:59 – Обсуждаем кадровый вопрос;
6:48 – Развитие перевозок;
8:34 – Баржа с аппарелью проекта RDB 66.68MA;
10:05 – Старые и новые буксиры;
11:42 – Судоходная отрасль;
12:41 – Ж/Д VS перевозка по воде;
14:00 – О подготовке к церемонии спуска;
14:47 – Мощности завода;
16:34 – Сварщик Елена Александровна;
19:12 – Завершение
Подписаться