Балкер на аммиаке: судно плюс бункеровка

- A + КомментарииПрочитано 503 раза   |
А в дополнение к выпуску полноценных большегрузных судов, работающих на аммиачном топливе, предусмотрительные судостроители заранее готовятся к созданию соответствующих бункеровочных мощностей для этого весьма ароматного, но зато экологичного топлива.
Таким будет первый в мире балкер на аммиачном топливе / Фото: Sumitomo Corp.
Японская компания Sumitomo Corporation (SC) официально объявила о своих планах по сооружению первого в мире балкера-тяжеловоза. Проект создан во взаимодействии со специалистами судостроительной компании Oshima Shipbuilding, также из Страны Восходящего Солнца.

Предполагается, что новое судно дедвейтом в 80 000 тонн, длиной 228 (751 фт.) и шириной 32 метра (106 фт.) будет обладать семью просторными грузовыми трюмами с автоматическими погрузочно-разгрузочными линиями. Детали конструктивного устройства главной двигательной установки пока не сообщаются, известно только, что максимальная скорость «аммиачного» балкера будет достигать 14,3 узла.

Согласно информации разработчиков, судно будет готово к коммерческой эксплуатации уже 2025 году, причем его оператором станет один из его создателей – Sumitomo Corporation.

В дополнение к этому компания SC заблаговременно изучают возможность создания нсоответствующей бункеровочной базы. В содружестве с сингапурской корпорацией Keppel Offshore & Marine, японские судостроители разрабатывают проект создания необходимых для этого мощностей и транспортной инфраструктуры в порту Сингапур, который планируется реализовать к середине 2020гг.

Стоит отметить, что заявленный проект является первым в мировой практике по созданию крупного транспортного судна на аммиачном топливе, которое не является танкером-химовозом и, следовательно, не сможет использовать в качестве горючего часть перевозимого груза.

Как уже сообщал ранее Korabel.ru, до последнего времени сторонники «аммиачного» направления альтернативных видов топлива преимущественно концентрировали свои усилия на создании либо танкеров, либо сравнительно небольших судов, вроде буксира или баржи-бункеровщика.
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость