- A + КомментарииПрочитано 743 раза   |
НПК Морсвязьавтоматика осуществила разработку, изготовление и испытание современных автономных кондиционеров типа АК для кораблей и судов ВМФ, а также начала производство новых кондиционеров автономных судовых типа КАС для гражданского судостроения аналогичных зарубежному оборудованию типа Heinen & Hopman, Teknotherm, Hall Thermotank (Daikin).
Две линейки производимых типов кондиционеров полностью перекрывают потребности военного и гражданского судостроения в подобном типе оборудования. Автономные кондиционеры типа АК прошли все необходимые испытания для их применения на боевых кораблях и судах ВМФ России. Документация на них утверждена МО РФ для производства.
 
Новинки смогут не только сохранять нужную температуру в помещениях судов и кораблей вне зависимости от погоды за бортом, но и автоматически поддерживать статическое давление воздуховодах системы кондиционирования. Раньше эта технология в отечественном судостроении не применялась.

На практике это работает следующим образом:
Автономный кондиционер обычно работает сразу на несколько помещений (4-8 постов или кают). Если в одном из помещений, при регулировке расхода воздуха, закрывают или прикрывают вдувную решётку, то, обычно, воздух перераспределяется в другие помещения и там расход воздуха увеличивается, что создаёт дискомфорт для членов экипажа.

Кондиционеры «НПК МСА» разработаны таким образом, что могут осуществлять автоматический контроль и регулирование подаваемого расхода воздуха в каждое из помещений за счёт плавного регулирования оборотов вентилятора и холодопроизводительности.

Ранние модели отечественных кондиционеров, установленные на судах и кораблях, такой возможности не имеют.
Видео: Макет, демонстрирующий автоматическое регулирование расхода воздуха:


 
Новые кондиционеры могут управляться и контролироваться с одного компьютера, установленного, например, на ходовом мостике судна или пункте управления системами корабля.

Также кондиционеры ООО «НПК МСА» отличаются от отечественных аналогов гораздо меньшей массой, за счёт возможностей собственного металлопроизводства.

На данный момент, никаких отечественных аналогов петербургским автономным кондиционерам просто не существует.
 
Другие преимущества и отличительные особенности от аналогов:
  • Автоматическое поддержание выбранной температуры в диапазоне от 14 до 30 °C в режимах работы охлаждения и нагрева.
  • Обеспечение заданных параметров кондиционирования при температуре забортной воды до 36°C и воздуха до 45°C.
  • Работа на озонобезопасном хладоне R134a.
  • Погрешность менее чем в один градус и максимально низкий уровень звукового давления и вибрации при работе кондиционера.
  • Инверторное регулирование расхода воздуха, холодо и теплопроизводительности. Плавное регулирование вентилятора и компрессора кондиционера при помощи частотного преобразователя, плавное регулирование теплопроизводительности электронагревателей кондиционера при помощи тиристорного регулятора увеличивает энергоэффективность, ресурс и надёжность оборудования.
  • Автоматический принудительный слив дренажа на высоту более 20 метров.
  • Типоряд разработанных и производимых ООО «НПК МСА» кондиционеров обладает холодопроизводительностью от 5 до 45 кВт с расходом воздуха от 500 до 6100 м³/час
  • Кондиционеры ООО «НПК МСА» разработаны таким образом, что могут быть установлены, при ремонте или модернизации, взамен устаревшей техники без изменения фундаментов и коммуникаций.
  • Кондиционеры ООО «НПК МСА» имеют Сертификат о типовом одобрении Российского Морского Регистра Судоходства.
С автономным кондиционером ООО «НПК МСА» проводились функциональные, виброшумовые и механические испытания, в том числе на ударостойкость с высот 90, 130 и 160 см., после которых опытный образец продолжил функционировать во всех режимах работы!

 

Наши новости в Telegram

Автономные системы кондиционирования для кораблей
Автономные системы кондиционирования для кораблей
Автономные системы кондиционирования для кораблей
Поделиться новостью
"НПК Морсвязьавтоматика", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 622-23-10


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость