Завершены основные этапы работ по международному контракту "Модернизация морской платформы "Орлан" на ОАО "Амурский судостроительный завод" и ее буксировке в Южную Корею для проведения интеграционных работ, сообщает пресс-служба завода.
Ледостойкая добывающая платформа "Орлан", которая является одной из крупнейших в мире (вес более 70 000 тонн, габариты 110х110 м.), будет использована при реализации международного проекта "Сахалин-1", предусматривающего разработку морского шельфа для газо- и нефтедобычи в Дальневосточном регионе России.
Контракт, стоимостью более 140 млн долл. был подписан 23 мая 2002 года между Амурским судостроительным заводом, входящим в состав Концерна средне - и малотоннажного кораблестроения (КСМК), и компанией Эксон Нефтегаз Лимитед, оператором по проекту "Сахалин-1", при участии корпорации "Хюндай" (Южная Корея), фирмы "Натчик" (США) и других зарубежных компаний.
Ледостойкая добывающая платформа "Орлан", которая является одной из крупнейших в мире (вес более 70 000 тонн, габариты 110х110 м.), будет использована при реализации международного проекта "Сахалин-1", предусматривающего разработку морского шельфа для газо- и нефтедобычи в Дальневосточном регионе России.
Контракт, стоимостью более 140 млн долл. был подписан 23 мая 2002 года между Амурским судостроительным заводом, входящим в состав Концерна средне - и малотоннажного кораблестроения (КСМК), и компанией Эксон Нефтегаз Лимитед, оператором по проекту "Сахалин-1", при участии корпорации "Хюндай" (Южная Корея), фирмы "Натчик" (США) и других зарубежных компаний.