реклама

Амурские рыбаки первыми войдут в Russian Fish

0 136 2 мин
К новой отраслевой маркетинговой организации решили присоединиться профильная ассоциация АРУК и ГК "Дикий улов". Компании готовы присоединиться к работе над продвижением российской рыбы на глобальном рынке.
Ассоциация рыбодобывающих предприятий Ульчского и Комсомольского района Хабаровского края (АРУК) и группа компаний "Дикий улов" станут первыми членами отраслевой маркетинговой организации Russian Fish. Договоренность об этом достигнута на встрече председателя ассоциации Максима Бергели и учредителя ГК "Дикий улов" Евгения Пухкалова на встрече с генеральным директором Expo Solutions Group (ESG) Иваном Фетисовым, которая состоялась в московском офисе ESG.

В АРУК входят свыше 20 рыбодобывающих предприятий, занимающихся выловом анадромных видов рыб в водах нижнего Амура. Среди них "ДВ Экспортер", "Амур Пасифик", "РК им. Куйбышева 2", рыболовецкие артели "Гера", "Комсомольская", рыболовецкий колхоз "Тахта" и другие.

"Дикий улов" занимается добычей и переработкой лососевых в Хабаровском крае, в том числе выпускает высококачественную красную икру без использования консервантов. На сегодняшний день предприятие ведет также промысел сельди, креветки, кальмара, минтая, корюшки.

Напомним, решение о создании в России отраслевой организации Russian Fish, которая займется продвижением отечественной рыбной продукции, было озвучено в начале ноября на полях Международной китайской выставки рыболовства и технологий переработки China Fisheries & Seafood Expo в Циндао. Разработчиком комплексной маркетинговой стратегии и операционным центром Russian Fish выступает отраслевой выставочный оператор - компания Expo Solutions Group.

Концепция Russian Fish направлена на увеличение стоимости и диверсификации отечественного рыбного экспорта и повышение конкурентоспособности российской рыбной отрасли на глобальном рынке. Важнейшим направлением работы новой организации станет аналитика. "Цель в том, чтобы российские компании не тратили годы на изучение рынков, поиски каналов сбыта, определение того, какой продукт и по какой цене лучше продать. Все это сделает за них Russian Fish", - рассказал Иван Фетисов. Один из инструментов продвижения отечественной рыбы – это создание национального бренда российской рыбопродукции, как знака качества и экологичности. Успешный опыт такой работы на экспортных рынках уже есть у зарубежных государств. "К примеру, бренд Seafood from Norway, олицетворяющий исключительное норвежское качество. Люди готовы платить за него больше, чем конкурентам", - отметил директор Expo Solutions Group.

В ходе встречи представители АРУК и "Дикого улова" выдвинули ряд идей по оптимизации работы будущей организации, в частности, предложили создать некий правовой консультативный центр. "Эта услуга должна оказываться в формате "единого окна", чтобы у рыбаков было одно место, где они могли бы получить квалифицированную помощь в работе с государственными органами", - поделился мыслями Евгений Пухкалов. Статус АРУК и "Дикого улова" в структуре Russian Fish будет определен после официального старта работы организации, который намечен на конец декабря 2019 года. Сейчас процесс запуска Russian Fish на стадии утверждения формы деятельности и подготовки пакета документов для государственной регистрации.
"Seafood Expo Russia", ООО
Москва
+7 (499) 922-44-17



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости