реклама
Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Алексей Кадилов: о модернизации Балтийского завода

2 9830 1 мин
Вторая часть сегодняшних записей Вахтенного журнала - о Балтийском заводе и его заказах.

Материл создан на основе интервью Алексея Кадилова агентству ТАСС.

О сумме, требуемой для модернизации завода

Заводу 162 года, а достаточно серьезных денег в его модернизацию с 1940-х годов не вкладывалось. Технологическое переоснащение в зависимости от задач, требует от 6 млрд до 16 млрд рублей. Если сможем привлечь 16 млрд, как отметил Алексей Кадилов, то добьемся создания в Петербурге современного производства по строительству технически сложных кораблей и судов, не уступающего мировым лидерам по производительности.
 

Балтийский завод / пресс-служба ОСК


Сокращение сроков производства

Предприятие постоянно стремится повысить спусковой вес строящихся судов, то есть устанавливать как можно больше оборудования на судно еще до спуска корпуса на воду. Это удешевляет производство, облегчает задачу судостроителей и позволяет избежать необходимости создавать технологические вырезы в корпусе для установки крупного оборудования.

Об атомных ледоколах

В настоящий момент Балтийский завод строит три универсальных атомных ледокола проекта 22220.
 

Балтийский завод / "Объединенная судостроительная корпорация"


О следующих атомных ледокола проекта 22220

Следующие ледоколы проекта 22220, если заказ на их строительство будет размещен, планируется собирать уже не из секций по 70-80 тонн, а из насыщенных оборудованием блоков массой до 500-700 тонн. Это позволит сократить срок строительства ледоколов с семи лет до пяти-шести.

Диверсификация производства

Как отметил Алексей Кадилов, диверсификация уже идет и очень серьезная - с "Адмиралтейскими верфями", мы будем для них резать металл, изготавливать секции-блоки для рыболовных судов. Точно так же взаимодействуем с Выборгским заводом и "Северной верфью". Мы для всего СЗФО делаем гребные винты, валы, рули.


Кадры

Сейчас нам необходимо порядка 1 тыс. человек рабочих специальностей. Планируем в ближайшие три года привлекать по 300-350 новых работников. Для этого в том числе ведем серьезные переговоры с вузами и средними профессиональными учебными заведениями по всей стране, в том числе в Нижнем Новгороде.
 

Корабел.ру


 

"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70


Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 12.09.2018, 22:16Вот так: "С Нижним Новгородом. . ." А 5- миллионный Питер, морская столица России, не может обеспечить Балтзавод кадрами?
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 13.09.2018, 19:06Как раз новость прошла об очередном небывалом росте зарплат российских учёных и научных работников - питерской профессуре теперь не до подготовки кадров - она в деньгах купается :))) 
Свежие новости
ЛОРП повышает зарплату судоводителям
11:17 / судоходство