реклама

ААНИИ готов сделать трассу Севморпути максимально безопасной

0 56 1 мин
Организация круглогодичной навигации по Северному морскому пути в восточном направлении – серьезный вызов для науки, который требует доработки прогностических моделей ледовой обстановки.

Арктический  и антарктический научно-исследовательский институт  уже сейчас готов обеспечивать всех участников необходимой первичной гидрометинформацией и намерен развивать системы мониторинга для повышения безопасности и эффективности судоходства.

Скульптура перед входом в ААНИИ / Фото: Корабел.ру
Скульптура перед входом в ААНИИ / Фото: Корабел.ру

Об этом заявил Александр Макаров, директор Арктического  и антарктического научно-исследовательского института в ходе панельной дискуссии "Северный морской путь. Итоги и планы" на площадке Петербургского международного экономического форума. 


По словам главы института, прогноз ААНИИ до 2050 года показывает, что несмотря на климатические изменения в Арктике, ледовые условия в зимний период будут формироваться и будут достаточно тяжелыми, сообщает пресс-служба ААНИИ.

 

"Перспективы Севморпути не ставятся под сомнение: он будет развиваться. Безусловно, в ближайшие годы круглогодичная навигация будет проходить и в восточном направлении, чего ранее никогда не было. Ледокольный флот нужен и его необходимо развивать. Мы же со своей стороны готовы обеспечивать предоставление оперативной гидрометинформации для расстановки ледоколов и осуществления оперативной деятельности. Но рост грузопотока требует большего количества данных. Мы умеем их собирать и обрабатывать, чтобы повысить надежность и скорость плавания по трассе. Более того, у нас есть возможности для того, чтобы сделать трассу Севморпути максимально безопасной", - заявил Александр Макаров.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости