ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Почему в Сиднейской бухте можно, а в сочинской гавани нельзя? Или Что мешает развитию композитного судостроения в России

Перейти к новости

Рябов Алексей Владимирович

26 Января 2022 г. 09:26 #1
-0+
Сейчас много напыляемых терморасширяющихся составов например ОГРАКС, давно применяют в строительстве, защита КМ такими составами не съедает полезное пространство как конструкционная теплоизоляция. Плюс системы аэрозольного пожаротушения.
Бороться нужно с причинами пожара на судне, а не с последствиями, но наши классификационные органы не пробиваемы.

Гненной Олег

26 Января 2022 г. 10:04 #2
-0+
Представители РС присутствовали на форуме и внимательно слушали выступление А. Назарова.

Францев Михаил Эрнстович

27 Января 2022 г. 10:19 #3
-0+
На самом деле проблема, обозначенная в выступлении на форуме и в написанной на его базе статье абсолютно надуманная. Вернее не так. Проблема обозначена примерно таким образом: почему Правила Классификационных обществ России не соответствуют зарубежным правилам, по которым мы привыкли проектировать. На моей памяти эти рассуждения продолжаются уже около двадцати лет. И они абсолютно безрезультатны. Потому что отечественные Классификационные общества имеют собственные Правила. Они их регулярно переиздают. Например, последнее издание РМРС https://rs-class.org/upload/iblock/c88/c8836e0fa1e164709426a558027c7706.pdf РРР объясняет, как работать с его Правилами https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1643267496&tld=ru&lang=ru&name=08_Agenda_item_11_Vessels_with_hull_of_plastic_RF.pdf&text=%D0%A0%D0%A0%D0%A0%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BC&url=https%3A%2F%2Funece.org%2Ffileadmin%2FDAM%2Ftrans%2Fdoc%2F2017%2Fsc3wp3%2F08_Agenda_item_11_Vessels_with_hull_of_plastic_RF.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=c3afc0a8d7994ad9fe1f25040b00656e&keyno=0&serpParams=tm%3D1643267496%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3D08_Agenda_item_11_Vessels_with_hull_of_plastic_RF.pdf%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25A0%25D0%25A0%2B%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B0%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BC%2B%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BC%26url%3Dhttps%253A%2F%2Funece.org%2Ffileadmin%2FDAM%2Ftrans%2Fdoc%2F2017%2Fsc3wp3%2F08_Agenda_item_11_Vessels_with_hull_of_plastic_RF.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3Dc3afc0a8d7994ad9fe1f25040b00656e%26keyno%3D0 В презентации даже перечислены организации, имеющие Свидетельство о признании РРР на проектирование и строительство судов из композитов. Кто сказал, что нельзя? Все можно. Было бы желание. А "прогнуть" российские Классификационные общества под западные стандарты - точно не получится. Особенно в сегодняшнее непростое времяПоказать комментарий целиком

Лукашевич Вадим Николаевич

27 Января 2022 г. 18:26 #4
-0+
Статья тянет на "апрельские тезисы" Тему следует "углубить". Автору респект
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".