Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью "Коммерсанту" отвечал и на вопросы о положении кластера судостроения и судоремонта в Астраханской области, включая объединение заводов и судьбу лайнера "Петр Великий". Перейти к новости
Основная причина значительного срыва сроков постройки Петра Великого, в решении руководства ОСК разместить заказ на слабой верфи, не обладающей никакой компетенцией в строительстве такого крупного пассажирского судна. В дальнейшем, ОСК
вело политику сваливания проблемы с больной головы на здоровую.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".