Глава Ассоциации развития поршневого двигателестроения Дмитрий Онищенко поделился с Корабел.ру своими размышлениями на тему того, что ждет рынок судовых двигателей в ближайшие годы. Перейти к новости
Мазут, спг, водород всё это вчерашний день. Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект, подачей воды под высоким давлением от электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ), обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока «хвостовым» оперением, как в авиации. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию для работы Движителя в морской воде обеспечит изобретение: " Способ
получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для
его реализации ", патент РФ № 2735039 за счёт наличия в воде анионов и катионов При оснащении судов этим
устройством, электроэнергия будет вырабатываться при движении судна , так что конструкторам пора переходить на «прорывные» как ,сказал Президент, технологии.
Для электропривода гребных винтов можно использовать изобретение: Гидроэлектростанция, патент РФ № 2748104 без водохранилища и высотной плотины. Использование этих изобретений обеспечит переход движения судов на новый технический уровень. Автор: Борис Бабицкий. E-mail bsb34@mail.ru
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".