ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Глава ЦНИИМФ о российским судоходстве, переносе порта Санкт-Петербург и СПГ-судахТема закрыта для комментирования
Что сегодня представляет из себя российское судоходство? Сколько и каких судов мы строим? Во что обойдется перенос порта Санкт-Петербург? Ответы на эти и другие вопросы ищите во второй части интервью с главой ЦНИИ морского флота.
Перейти к новости

Чашков Юрий Арсентьевич

23 Октября 2021 г. 17:19 #1
-1+
Прослушал дважды хорошо аргументированный анализ ТЕОРЕТИКА, но поищите практически хоть ОДИН инновационный проект НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО института, лучше иностранного. В основном простое копирование, что уже на виду. Проект инновационного ледокола ПОМОР-ВОИР, защищенный 4мя Патентами РФ, признан перспективным при обсуждении в научных заведениях, проведены за собственные средства авторов модельные испытания в ледовом бассейне, показавшие ЭФФЕКТИВНОСТЬ механизма разрушения ледового покрова носовыми ступенями, в результате чего канал остается свободным от плавающих льдин, что позволяет судам следовать с повышенной безопасной скоростью, сокращая расход топлива и уменьшая выбросы. Прошло больше года с даты ледовых испытаний, РЕЗУЛЬТАТЫ которых можно использовать для научных и прикладных целей как КГНЦ, так и для других научных и проектных организаций. Директор ЦНИИМФ лично ОТКАЗАЛСЯ обсудить с автором проект и высказать свои замечания для его улучшения с НАУЧНОЙ точки зрения, а научные сотрудники КГНЦ не высказали свою официальную позицию на конференциях по развитию арктического судостроения. Такой ЗАГОВОР молчания по ИННОВАЦИОННОМУ проекту РОССИИ вынуждает заказчиков судов для Арктики обращаться к иностранным разработкам. Яркий пример такой ситуации - проект арктического контейнеровоза для транзитного СМТК АкерАртик,
разработанный итальянцем на основе многочисленных интервью "Полярного сказочника", а ЦНИИМФ предлагает проект АРКТИЧЕСКОГО контейнеровоза на анализе работы судна в ЧИСТОЙ воде. Такая ситуация в строительстве судов ледового плавания напоминает арктические МИРАЖИ, искажающие реальную ледовую обстановку на пути следования.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".