По словам руководителя ОЭЗ "Лотос", Морской транспортный коридор "Север-Юг" открывает доступ к рынкам стран Ближнего Востока, Юго-Восточной и Центральной Азии, Африки, Индии, а также Европы, при этом он в два раза короче маршрута,пролегающего через Суэцкий канал. Перейти к новости
Впечатление, что авторы проекта не знают особенности функционирования международной системы контейнерных пепевозок. При этом, отсутствует гланое, расчеты стоимотсти доставки контеййнеров. Не говоря уже об Иранском участке с двойной перегрузкой и и особой ситуации вокруг Ирана. Представлены только географические факторы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".