ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Заключение Ространснадзора по результатам транспортного происшествия не подлежит рассмотрению в судеТема закрыта для комментирования
Пунктом 26 приказа Минтранса РФ от 29 декабря 2003 г. N 221 "Об утверждении Положения по расследованию, классификации и учету транспортных происшествий на внутренних водных путях Российской Федерации" (далее - Положение по расследованию) предусматривается, что при несогласии с заключением по аварии или транспортному происшествию, утвержденным решением территориального органа Ространснадзора, жалоба направляется на рассмотрение в Ространснадзор в десятидневный срок со дня получения копии решения территориального органа Ространснадзора. Направление указанной жалобы влечет за собой повторное расследование транспортного происшествия в соответствии с указанным пунктом.
Перейти к новости

Грищенко Андрей Сергеевич

09 Сентября 2021 г. 04:35 #1
-0+
Обжаловали мы подобный акт проверки Госморнадзора в суде по КАС. Жалобу приняли но не удовлетворили. В чесле прочего в решении суд отразил: "Сам по себе акт не является распорядительным документом, нарушающим какие-либо права и свободы проверяемого лица, создающим препятствия к их осуществлению или возлагающим какие-либо обязанности на проверяемое лицо. Акт также не имеет признаков нормативного правового акта либо решения органа наделённого публичными полномочиями, а лиш фиксирует результаты контрольных мероприятий, выявленные в период проверки. Поэтому суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным акта проверки в части ссылки на нарушение капитаном судна ст.61 КТМ РФ".
Дело было связанно с затоблением буксируемого объекта, который буксировала компания доверителя. В акте проверки они написали что капитан нарушил ст.61 КТМ так как не осмотрел объект перед буксировкой. Далее за это полетели штрафы. А так как суд указал что акт проверки по сути просто мнение надзорного органа и не более, все штрафы мы обжаловали правда до Края, дела выйграли, а потом всё это приобщили в арбитраже в части споров по оплате услуг буксировки и ущербу окружающей среде (сумм иска 190 млн). На данный момент арбитраж перешёл в 3-ю инстанцию.
Т.е. смысл в чём если подобные акты и заключения в них изложенные как-то могут навредить в дальнейшем доверителю, то оспаривать их надо, пусть суд напишет что акт туфта, лишний раз позволит отбить доводы противной стороны.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".