ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Эксперт: В Атлантике пропал двойник Arctic SeaТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Кириленко

10 Августа 2009 г. 16:16 #1
-0+
Здравствуйте .Честно говоря касательно перепрограмирования АИС ,второй помошник просто обязан внести изменения о характере груза и порте назначения после каждой погрузки.Поэтому изменить данные это очень просто.Интересно другое.С 1 января введено требование по прохождению так называемого LRIT  TEST.Любой кто занимался этим вопросом знает что это также  может индентифицировать судно.Есть ли что то по этому поводу?Ведь эта система наверняка была зарегистрированна.И сигнал передаётса  через оборудование Инмарсат - С.Просьба к авторам  поинтерисуйтесь этим вопросом.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.