ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Глава ОСК - об импортозамещении, сдаче "Петра Великого" и проблемах с ледоколамиТема закрыта для комментирования
Корабел.ру публикует выдержки из беседы Алексея Рахманова с журналистами в Нижнем Новгороде. Читайте ответы на самые сложные вопросы отечественного судостроения от гендиректора Объединенной Судостроительной корпорации.
Перейти к новости

Михаил К.

23 Августа 2021 г. 13:23 #1
-0+
В Литературной газете была такая рубрика, если бы директором был я. Я бы с образования начал. Была аспирантура при ЦНИИТС ( в т.ч. по профилю 9 отделения). Определение трудоемкости - дело интересное, но весьма деликатное. Табу, можно сказать. на предприятиях. здесь нужно быть одновременно и технарем и гуманитарием. А в ОСК легче, чем другим, все это сделать, там и заказов больше и разброс по проектам шире. А по программе менеджмента таких уже не готовят. Ученых думать заставляйте, особо сложного там ничего нет. А Главгосэкспертиза только ответственность на себя возьмет (еще не факт), а проблемы не решит, там сами корабелы должны определять, я так думаю.

Дубский Евгений Александрович

24 Августа 2021 г. 23:00 #2
-1+
.

Лаврентьев Артем

26 Августа 2021 г. 12:24 #3
-0+
Считаю , что нужно сделать управление корпорацией более эффективным и не тратить зря ресурсы... Тот же Южный центр судостроения и судоремонта, вроде объединили ключевые предприятия, но по факту все осталось как и прежде , нужно было полностью ликвидировать АСПО и другие организации и все вместе объединить в одно, с общими кадрами и общими фондами и общей бухгалтерией, общей базой данных , тогда вышло бы что дельное.
Желаю Успехов Корабелам!

Спивак Игорь Михайлович

30 Августа 2021 г. 22:53 #4
-0+
Можно согласится с Рахмановым. В Союзе ледоколы, буксиры, спасатели строились  сериями. А сейчас каждое ведомство заказывает проекты и постройку судов отдельно. Абсурд, но даже Минтрансе  заказчикамми является Единый заказчик, Росморпорт, Морспасслужба. Такая разношерстность приведет к усложнению и удорожанию сервиса, ремонтов и поставками СЗЧ, т.е.снизит эффективность эксплуатации. Если была одна единная госпрограмма, то и такого количества судов не пришлось бы строить.  
Срыв прстройки Петра Великого  целиком лежит на руководстве ОСК.  Заказ разместили на верфи не имеющей никакой компетенции в постройки таких сложных судов.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".