Второй день IV Международного форума "Судостроение в Арктике-2021" завершился непосредственно на теме судостроения и судоремонта. Компании обсудили животрепещущие вопросы, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Перейти к новости
Я судоремонтник, дефицита кадров нет. Зарплаты в данных организациях настолько смешные, что туда никто из опытных специалистов работать не пойдёт. Все идут работать на те судоремонтные и судостроительные предприятия Архангельска и Северодвинска где платят зарплату на которую можно хотя бы существовать.
Что касается "проблемы" с плавсоставом, то её тоже нет, специалистов полно, но работать тем же капитаном за 100000 в месяц, 2 месяца в году пока идёт сплав леса, а потом судно на отстой.... не смешно.
Выстраивая образовательную и кадровую вертикаль в судоремонте и судостроении без министерства обороны трудно трудно сохранить рабочие кадры. Выучили молодых сварщиков, а они в армию и ... остались там. Пока лучше Севмаша еще никто не решил эту проблему. Подтягивать нужно флот к корабелам.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".