Пол миллиона говорят о том, что это для российского покупателя. Ни один уважающий себя и свои деньги западный заказчик не поедет на Инкерман за яхтой. А может и российский предпочтёт европейские верфи.
Судопроизводители строительством яхт не занимаются. Очевидно, будут заводить дела на заказчиков. В этом случае ориентация на отечественный рынок подозреваемых вполне естественна
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".