ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Отечественное проектирование глазами проектанта V2.0Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Гаранин Вячеслав Германович

30 Июня 2009 г. 07:44 #1
-0+
Интересная статья. Меня как инженера заинтересовал вопрос об объёме документации, поставляемой КБ верфи. На мой взгляд этот вопрос должен решать, Руководитель проекта, в каждом конкретном случае. И нельзя требовать с ТО верфи решения тех вопросов, которые она в принципе решить не может. Так же как и некоторые КБ разрабатывают документацию на простейшие узлы и системы с которыми вполне могут справиться ТО верфи.
С уважением АСТРАХАНЕЦ.

Владимир Петрович

06 Июля 2009 г. 18:41 #2
-0+
Спасибо за полезную информацию. Меня заинтересовал вопрос о научно-техническом заделе. Было бы очень полезно,если бы господа проектанты на этом портале ставили конкретные задачи в области развития судовой техники и технологии. Это помогло бы приблизить научно-технические разработки к реалиям современной действительности и ускорить результаты их внедрения.
С уважением,Рыдловский Владимир Петрович.

Дубский Евгений Александрович

07 Июля 2009 г. 09:33 #3
-0+
Достаточно информативное интервью в рамках журнала. Спасибо "Корабелу".
На мой взгляд, очень многие озвученные проблемы в нашем судостроении и смежных отраслях (ровно как и во всех остальных) заключаются в первую очередь, как верно подметил господин Шаталов, в плохой, а то и вовсе безобразной организации труда.
Боюсь ошибиться, но думаю, что для такого немаловажного дела, как унификация флота, у нас сейчас просто нет задела. А жаль.
Считаю, что многие компании могут и должны брать пример с "Петробалта", который думает о будущем и делает ставку на молодых специалистов - выпускников ВУЗов. Эти ребята, действительно, быстро вырастают в профессии, совмещая обучение с использованием полученных знаний в работе.
По пакету документации для верфи. Наверное, все же здесь требуется некоторая стандартизация, хотя конечно, есть и конкретные случаи, в которых должен проявляться профессионализм руководителя проекта. (Кстати, Вячеславу Германовичу есть за что обидеться на господина Тыртышного.)
А вот задачи на развитие техники и тем более технологий, скорее всего, должны ставить не только и не столько проектанты. Эти задачи должны вырабатываться на разных уровнях совместно многими представителями судостроительной отрасли (судовладельцами, проектантами, верфями, НИИ), а также другими участниками рынка.
 
Дубский Евгений Александрович.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".