ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Особенности строительства судов в России или Почему корейские верфи требуют докапитализации раз в несколько лет?Тема закрыта для комментирования
Увеличившиеся в последние годы финансовые потоки вдохнули вторую жизнь в российское судостроение. Оно оживает, восстанавливая утраченные компетенции. Заводы вспоминают старое и учатся строить новые типы судов, КБ берутся за любую работу и обещают свернуть горы, заказчики хотят всего и сразу. Не обходится без набитых шишек и желающих покритиковать. Судостроители не любят комментировать качество своей работы. Одним из смельчаков оказался Никита Ворошилов, возглавляющий службу маркетинга Выборгского судостроительного завода.
Перейти к новости

Задорожный Денис Юрьевич

22 Февраля 2021 г. 13:44 #1
-0+
Было бы очень здорово,  если бы государство разработало программу восстановления отечественного судостроения и судоремонта. Все возможности в стране для этого есть. Развитие этой отрасли,  даст сопутствующие развитие
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".