Третий материал в серии, рассказывающей о земснарядах и проблемах дноуглубления, будет посвящен Национальной дноуглубительной компании, инициатором создания которой выступил председатель Совета директоров АО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" Глеб Евтушенко. Перейти к новости
Конечно быть! Однозначно. Все другие более затратны, а иногда и бесполезны, русла рек не стоят на месте, они меняются. Деды наши и прадеды не были дураками, вот, этому и надо следовать. Найдутся противники? А как же без них.
Ещё одна монополька, берите кредиты и стройте если есть заказы. А пока Росмортпорт справляется . У нас практически очень мало участков на реках и морских портах, где нужно поддерживать глубины-это делает Росморпорт. А новые проекты, проще арендовать суда у частников и провести дноуглубление, чем создавать ещё одну госкомпанию.
Волга практически на две части разделилась. В Якутии северный завоз постоянно срывается из-за глубин на баре. Правда давно не слушал о реках внутри самой Якутии, думаю, мало что изменилось.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".