ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Андриан Правдин: испытания электросудна показали, что все расчеты были правильны
НПК "Морсвязьавтоматика" не нуждается в представлении. За семнадцать лет существования компания успела зарекомендовать себя, как одного из ведущих производителей судовой электроники и вышла на первые позиции в сегменте лазерного раскроя листовых материалов. Сегодня МСА решила испытать свои силы в строительстве электрических судов. Что послужило причиной этого решения и какие планы компания ставит перед собой на новом поприще, мы решили узнать у главы МСА Андриана Правдина.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

24 Ноября 2020 г. 07:13 #1
-0+
Начинание полезное, многие в этой теме работают.
Но так и не понял, что за проблема у этого ката с обводами? Не попали в водоизмещение, решили "нарастить" днище?

Бабицкий Борис Соломонович

24 Ноября 2020 г. 20:17 #2
-0+
Электроэнергию можно получать при движении судна в морской воде используя изобретение патент РФ № 2735039. Способ получения электроэнергии от подводных    морских течений, включая приливы и отливы,  и устройство для его осуществления.
                  Реферат Цель  изобретения--использование энергии подводных морских течений, включая приливы и отливы,  для получения электроэнергии за счёт разделения анионов и катионов морской воды в неметаллическом трубопроводе подковообразными электромагнитами на две
отдельные ветви положительных и отрицательных ионов.
Поставленная цель реализуется за счёт того, что морская вода обладает электропроводностью, содержит положительные и отрицательные ионы. По изобретению часть подводного морского течения направляют   в неметаллический трубопровод  имеющий вид воронки переходящей в цилиндрический трубопровод. Наличие воронки обеспечивает увеличение сечения потока,  направляемого в трубопровод,   и увеличение скорости потока в трубопроводе.   На трубопровод  устанавливают постоянные подковообразные  магниты и электромагниты.  Электромагниты  разделяют (притягивают)  находящиеся в движении  положительные и отрицательные ионы силами Лоренца  по разные стороны  трубопровода.   Трубопровод разделяют на две ветви. В одной ветви будут двигаться преимущественно положительные ионы, а в другой ветви будут двигаться преимущественно отрицательные ионы. Таким образом, в каждой ветви  возникнет электрический ток.  Расположение  в трубопроводах металлических  проводников  сделает их  анодом и катодом,  на которые переходит заряд  анионов и катионов.  Изолированные  проводники выводят на сушу, где подключают к инвертору.  Полученное на выходе инвертора переменное напряжение трансформируют для дальнейшего использования. Такой способ получения экологически чистой, возобновляемой электроэнергии внесёт свой вклад в решение энергетической  проблемы. Мощности получаемой электроэнергии будут зависеть от количества  водозаборов и установок трансформации. Патент РФ № 2735039. Автор: Бабицкий Б.С.Показать комментарий целиком

Бабицкий Борис Соломонович

24 Ноября 2020 г. 20:18 #3
-0+
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".