ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Холодильное оборудование на судах: как сэкономить топливо и деньги?
Почему в России не производят спиральные компрессоры, каковы успехи импортозамещения холодильного оборудования и смогут ли природные хладагенты приобрести такую же популярность как фреоны? Своей позицией в рамках "круглого стола" поделились российские и зарубежные эксперты в судовой холодильной технике.
Перейти к новости

Апарцев Валерий Генрихович

20 Ноября 2020 г. 19:19 #1
-0+
Всем добрый день! С 1980 работаю рефмехаником на различных судах. В первые слышу, что аммиак разрушает механизмы, извените, полный бред. Аммиак взрывается, за мою практику не было ни одного взрыва. До 90 годов весь промысловый и транспортный флот был на аммиаке. В 2000 работал на риферах с аммиачной установкой, возил бананы. Насчёт использования поршневых компрессоров во время качки. Автор представляет себе крен судна 45 градусов. Работал в Береговом море на  БМРТ установка аммиачная , поршневые компрессора ДАУ 80 , качка пять месяцев и нет проблем. Такое впечатление, что авторы вообще не знакомы с темой, о которой пишут. Полностью согласен с каскадом СО2/NH3.  Сейчас работаю на такой установке на плавбазе. Заморозка рыбы до -25 , два с половиной час. Со своей стороны считаю, что аммиак лучший на сегодняшний день хладагент и в эксплуатационных характеристиках и в части обнаружения утечек, а для эксплуатационников это не маловажно.

Виктория Краснова

26 Ноября 2020 г. 16:24 #2
-0+
Очень актуальная тема. Послушаем;)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".