ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Холодильное оборудование на судах: как сэкономить топливо и деньги?Тема закрыта для комментирования
Почему в России не производят спиральные компрессоры, каковы успехи импортозамещения холодильного оборудования и смогут ли природные хладагенты приобрести такую же популярность как фреоны? Своей позицией в рамках "круглого стола" поделились российские и зарубежные эксперты в судовой холодильной технике.
Перейти к новости

Апарцев Валерий Генрихович

20 Ноября 2020 г. 19:19 #1
-0+
Всем добрый день! С 1980 работаю рефмехаником на различных судах. В первые слышу, что аммиак разрушает механизмы, извените, полный бред. Аммиак взрывается, за мою практику не было ни одного взрыва. До 90 годов весь промысловый и транспортный флот был на аммиаке. В 2000 работал на риферах с аммиачной установкой, возил бананы. Насчёт использования поршневых компрессоров во время качки. Автор представляет себе крен судна 45 градусов. Работал в Береговом море на  БМРТ установка аммиачная , поршневые компрессора ДАУ 80 , качка пять месяцев и нет проблем. Такое впечатление, что авторы вообще не знакомы с темой, о которой пишут. Полностью согласен с каскадом СО2/NH3.  Сейчас работаю на такой установке на плавбазе. Заморозка рыбы до -25 , два с половиной час. Со своей стороны считаю, что аммиак лучший на сегодняшний день хладагент и в эксплуатационных характеристиках и в части обнаружения утечек, а для эксплуатационников это не маловажно.

Виктория Краснова

26 Ноября 2020 г. 16:24 #2
-0+
Очень актуальная тема. Послушаем;)

Кудрявцев Андрей Александрович

03 Декабря 2020 г. 08:37 #3
-0+
в принципе именно об этих, продемонстрированных в вашем комментарии проблемах в образовании, там и написано. По теме аммиака просто вбейте в поисковик "аммиак не взрывается" или "взрыв аммиака" и хотя бы заголовки почитайте. Про его агрессивность - это уже наука Химия, это сложней и придётся погружаться глубже заголовков, но это тоже, поверьте, будет интересно. По поводу крена судна в 45 градусов - автор просто предлагает вам почитать правила РМРС (Российский морской регистр судоходства - это такая специальная организация, лицензирующая любую производственную деятельность в отрасли). Уверен, в этой организации согласятся объяснить всякому про варианты крена судна и откуда взялось это требование. И если будете отвечать на это пояснение - чтобы начать ответ правильно учтите, что слово "извините" пишется через "И".
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".