ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Как согреть суда в Арктике
По требованиям РМРС все суда, предназначенные для работы в северных широтах, должны иметь системы удаления льда и предотвращения обледенения, чтобы судно могло в полной объеме выполнять свои задачи, сохраняя при этом управляемость, устойчивость и безопасность экипажа. Не сложно догадаться, что одну из ключевых ролей в оснащении флота, работающего в арктических условиях, играют системы, способные вырабатывать тепло. Конечно, стандартные комплексы для таких задач не подходят, поэтому разработчики создают оборудование с применением новых технологий, которые способны "греть" суда даже при температурах до -60 °С. Кем и как оно создается — читайте в интервью с Олегом Смирновым, директором представительства "ССТэнергомонтаж" на территории Санкт-Петербурга и руководителем компании "Промышленный обогрев".
Перейти к новости

Бабицкий Борис Соломонович

16 Ноября 2020 г. 14:49 #1
-0+
Для обогрева судов нужна электроэнергия, которую можно получать при движении судов в морской воде, используя изобретение.  Способ получения электроэнергии от подводных    морских течений, включая приливы и отливы,  и устройство для его осуществления.
                  Реферат Цель  изобретения--использование энергии подводных морских течений, включая приливы и отливы,  для получения электроэнергии за счёт разделения анионов и катионов морской воды в неметаллическом трубопроводе подковообразными электромагнитами на две
отдельные ветви положительных и отрицательных ионов.
Поставленная цель реализуется за счёт того, что морская вода обладает электропроводностью, содержит положительные и отрицательные ионы. По изобретению часть подводного морского течения направляют   в неметаллический трубопровод  имеющий вид воронки переходящей в цилиндрический трубопровод. Наличие воронки обеспечивает увеличение сечения потока,  направляемого в трубопровод,   и увеличение скорости потока в трубопроводе.   На трубопровод  устанавливают постоянные подковообразные  магниты и электромагниты.  Электромагниты  разделяют (притягивают)  находящиеся в движении  положительные и отрицательные ионы силами Лоренца  по разные стороны  трубопровода.   Трубопровод разделяют на две ветви. В одной ветви будут двигаться преимущественно положительные ионы, а в другой ветви будут двигаться преимущественно отрицательные ионы. Таким образом, в каждой ветви  возникнет электрический ток.  Расположение  в трубопроводах металлических  проводников  сделает их  анодом и катодом,  на которые переходит заряд  анионов и катионов.  Изолированные  проводники выводят на сушу, где подключают к инвертору.  Полученное на выходе инвертора переменное напряжение трансформируют для дальнейшего использования. Такой способ получения экологически чистой, возобновляемой электроэнергии внесёт свой вклад в решение энергетической  проблемы. Мощности получаемой электроэнергии будут зависеть от количества  водозаборов и установок трансформации. Патент РФ № 2735039. Автор: Бабицкий Б.С.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".