По требованиям РМРС все суда, предназначенные для работы в северных широтах, должны иметь системы удаления льда и предотвращения обледенения, чтобы судно могло в полной объеме выполнять свои задачи, сохраняя при этом управляемость, устойчивость и безопасность экипажа. Не сложно догадаться, что одну из ключевых ролей в оснащении флота, работающего в арктических условиях, играют системы, способные вырабатывать тепло. Конечно, стандартные комплексы для таких задач не подходят, поэтому разработчики создают оборудование с применением новых технологий, которые способны "греть" суда даже при температурах до -60 °С.
Кем и как оно создается — читайте в интервью с Олегом Смирновым, директором представительства "ССТэнергомонтаж" на территории Санкт-Петербурга и руководителем компании "Промышленный обогрев". Перейти к новости
Для обогрева судов нужна электроэнергия, которую можно получать при движении судов в морской воде, используя изобретение. Способ получения электроэнергии от подводных морских течений, включая приливы и отливы, и устройство для его осуществления.
Реферат Цель изобретения--использование энергии подводных морских течений, включая приливы и отливы, для получения электроэнергии за счёт разделения анионов и катионов морской воды в неметаллическом трубопроводе подковообразными электромагнитами на две
отдельные ветви положительных и отрицательных ионов.
Поставленная цель реализуется за счёт того, что морская вода обладает электропроводностью, содержит положительные и отрицательные ионы. По изобретению часть подводного морского течения направляют в неметаллический трубопровод имеющий вид воронки переходящей в цилиндрический трубопровод. Наличие воронки обеспечивает увеличение сечения потока, направляемого в трубопровод, и увеличение скорости потока в трубопроводе. На трубопровод устанавливают постоянные подковообразные магниты и электромагниты. Электромагниты разделяют (притягивают) находящиеся в движении положительные и отрицательные ионы силами Лоренца по разные стороны трубопровода. Трубопровод разделяют на две ветви. В одной ветви будут двигаться преимущественно положительные ионы, а в другой ветви будут двигаться преимущественно отрицательные ионы. Таким образом, в каждой ветви возникнет электрический ток. Расположение в трубопроводах металлических проводников сделает их анодом и катодом, на которые переходит заряд анионов и катионов. Изолированные проводники выводят на сушу, где подключают к инвертору. Полученное на выходе инвертора переменное напряжение трансформируют для дальнейшего использования. Такой способ получения экологически чистой, возобновляемой электроэнергии внесёт свой вклад в решение энергетической проблемы. Мощности получаемой электроэнергии будут зависеть от количества водозаборов и установок трансформации. Патент РФ № 2735039. Автор: Бабицкий Б.С.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".