ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроенияТема закрыта для комментирования
Обычно тройка лидеров была неизменна - Южная Корея, Китай и Япония, но в третьем квартале 2020 года Россия заняла вторую строчку рейтинга, подвинув КНР.
Перейти к новости

Kap Lana

09 Октября 2020 г. 20:58 #1
-2+
http://www.businesskorea.co.kr/news/articleView.html?idxno=52778  
Вот статья из Кореи о том что Россия на втором после Кореи месте по судосьроению

Kap Lana

09 Октября 2020 г. 20:59 #2
-0+
http://www.businesskorea.co.kr/news/articleView.html?idxno=52778
Вот Статья и скорее о том что Россия заняла второе место после Кореи по судостроению.  Лучше думаете о себе и своей стране.

Kap Lana

09 Октября 2020 г. 21:00 #3
-0+
Статья о том что Россия на втором месте после Кореи . Статья из официальных корейских источников. http://www.businesskorea.co.kr/news/articleView.html?idxno=52778

Каплин Василий

09 Октября 2020 г. 22:29 #4
-0+
Опять какие-то хитрости с цифрами и подсчетами, исходными данными и критериями...

Себастьян Перейро

10 Октября 2020 г. 11:19 #5
-1+
Посчитали все танкеры которые как-бы строит Звезда, но на самом деле стоят корейцы ))))

Морозов Вадим Александрович

12 Октября 2020 г. 10:37 #6
-0+
Перед тем как "выплескивать "эмоции , почитайте и посчитайте сколько реально судов производит Россия и эта цифра всех "всепропальщиков" приятно удивит.

Сорокин Дмитрий Иванович

13 Октября 2020 г. 08:19 #7
-0+
Это просто связано, что на этот период пала достройка ранее заложенных судов, а во всем мире верфи из-за эпидемии остановились. Вот и все!

Сорокин Дмитрий Иванович

13 Октября 2020 г. 08:19 #8
-0+
Это просто связано, что на этот период пала достройка ранее заложенных судов, а во всем мире верфи из-за эпидемии остановились. Вот и все!

Себастьян Перейро

14 Октября 2020 г. 15:12 #9
-2+
в статье черным по белом написано что это order intake - то есть подписанные контракты а никак не сданные сюда. И вот тут дьявол в деталях. "Супер" верфь Звезда имеет контрактов уже... судов на 50. Но не построила ни одного. Так что ваш показатель полное извините вообще ни чем не говорит.

Себастьян Перейро

14 Октября 2020 г. 15:14 #10
-4+
Обращаюсь к редакции Корабела. Если вы не понимаете о чем пишете и не проверяете информацию, то пожалуйста не надо этого писать вообще. Не смешите людей.

Неов Нео Неович

18 Октября 2020 г. 22:10 #11
-0+
Clarcson Research в подсчетах хитрит, а виновата Россия?

Неов Нео Неович

18 Октября 2020 г. 22:13 #12
-0+
Интересно, на что рассчитывают заказчики, если Россия не построила ещё ни одного судна и сорвала все заказы?
Или всё таки Россия строит и вовремя исполняет заказы, именно поэтому и потсупают новые заказы?

Неов Нео Неович

18 Октября 2020 г. 22:14 #13
-0+
Корейцы не остановились почему-то. И русские тоже.

Себастьян Перейро

24 Октября 2020 г. 14:49 #14
-1+
еще раз для тех кто в танке. Там речь про order intake а не про построенные суда

Себастьян Перейро

24 Октября 2020 г. 14:51 #15
-2+
В данном контексте я говорю о верфи Звезда а не о всех верфях России. Звезда не построила ни одного судна.  Это факт. Но допустим РФ сдает примерно 30-40 судов в год. Так по большей части это все не большой тоннаж, вообще никак не сравнимый с корейскими газовозами и супергазовозвами.

Себастьян Перейро

24 Октября 2020 г. 14:53 #16
-1+
вы в состоянии перевести эту фразу:
 
At the end of September, Samsung Heavy Industries and Hyundai Mipo Dockyard won two Suezmax tankers and one MR tanker, respectively. When these deals are added, Korea’s order intake increases to 340,000 CGTs. At the end of September, China's COSCO won two Aframax tankers (50,000 CGTs). If this deal is counted, China's September orders will rise to 290,000 CGTs.
 

In terms of order intake in the third quarter of this year, Korea is ranked first with 1.42 million CGTs, which amounts to 45 percent of the total global shipbuilding orders of 3.19 million CGTs during the period. Russia came in second with 860,000 CGTs (27 percent), followed by China with 830,000 CGTs (26 percent).

Ярошенко Владимир

23 Декабря 2020 г. 17:45 #17
-0+
Господин Себастьян Педрилиорейро. Вы врете как Сивый Мерин про то, что Звезда не построила ни одного судна. Во-первых Звезду ввели только в 2016году. Во-вторых: 12 мая 2020 спущен на воду танкер "Афромакс". Четыре штуки такие гиганта еще на стапелях. Да и в статье вообще-то о другом, а не о "Звезде" А вы, значит, дерьмеца на вентилятор решили.

Викторович Вячеслав

25 Февраля 2021 г. 13:45 #18
-1+
В конце статьи в общий объём составил 480000 тонн из них южная Корея 240 тысяч тонн Китай 230000 тонн на весь оставшийся мир осталось 10000 тонн   ))) и где же тут второе место у России!?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".