Обычно тройка лидеров была неизменна - Южная Корея, Китай и Япония, но в третьем квартале 2020 года Россия заняла вторую строчку рейтинга, подвинув КНР. Перейти к новости
Перед тем как "выплескивать "эмоции , почитайте и посчитайте сколько реально судов производит Россия и эта цифра всех "всепропальщиков" приятно удивит.
в статье черным по белом написано что это order intake - то есть подписанные контракты а никак не сданные сюда. И вот тут дьявол в деталях. "Супер" верфь Звезда имеет контрактов уже... судов на 50. Но не построила ни одного. Так что ваш показатель полное извините вообще ни чем не говорит.
Обращаюсь к редакции Корабела. Если вы не понимаете о чем пишете и не проверяете информацию, то пожалуйста не надо этого писать вообще. Не смешите людей.
Интересно, на что рассчитывают заказчики, если Россия не построила ещё ни одного судна и сорвала все заказы?
Или всё таки Россия строит и вовремя исполняет заказы, именно поэтому и потсупают новые заказы?
В данном контексте я говорю о верфи Звезда а не о всех верфях России. Звезда не построила ни одного судна. Это факт. Но допустим РФ сдает примерно 30-40 судов в год. Так по большей части это все не большой тоннаж, вообще никак не сравнимый с корейскими газовозами и супергазовозвами.
At the end of September, Samsung Heavy Industries and Hyundai Mipo Dockyard won two Suezmax tankers and one MR tanker, respectively. When these deals are added, Korea’s order intake increases to 340,000 CGTs. At the end of September, China's COSCO won two Aframax tankers (50,000 CGTs). If this deal is counted, China's September orders will rise to 290,000 CGTs.
In terms of order intake in the third quarter of this year, Korea is ranked first with 1.42 million CGTs, which amounts to 45 percent of the total global shipbuilding orders of 3.19 million CGTs during the period. Russia came in second with 860,000 CGTs (27 percent), followed by China with 830,000 CGTs (26 percent).
Господин Себастьян Педрилиорейро. Вы врете как Сивый Мерин про то, что Звезда не построила ни одного судна. Во-первых Звезду ввели только в 2016году. Во-вторых: 12 мая 2020 спущен на воду танкер "Афромакс". Четыре штуки такие гиганта еще на стапелях. Да и в статье вообще-то о другом, а не о "Звезде" А вы, значит, дерьмеца на вентилятор решили.
В конце статьи в общий объём составил 480000 тонн из них южная Корея 240 тысяч тонн Китай 230000 тонн на весь оставшийся мир осталось 10000 тонн ))) и где же тут второе место у России!?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+