ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Катамаран с максимальной экономичностью хода готов к серии
Среди участников выставки "Армия-2020", прошедшей в конце августа в Подмосковье, были не только оборонные предприятия, как мог бы подумать читатель. Хватало и таких компаний, которые не связаны напрямую с военной техникой. Мы, например, познакомились с производителем катамаранов на подводном крыле, который обещает скорость, помноженную на повышенную экономическую эффективность. Серийное производство еще не запущено, но опытный образец уже вовсю эксплуатируется и собирает комплименты на бот-шоу.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

21 Сентября 2020 г. 10:12 #1
-0+
Как обычно, полный мрак с мореходностью. Например, что такое "3.5 балла"? Нет такой балльности по существующим шкалам, есть 3 и есть 4...:) Крыло явно малопогруженное, а 3 балла - это высота волны 3%-ной обеспеченности 1.25 м, 4 балла - 2 м... Вот большое сомнение в таких возможностях новых обводов катамарана на крыльях...:)

Ларькин Владимир Владимирович

21 Сентября 2020 г. 11:29 #2
-0+
Никакого мрака. Высота волны 1,5 метра. Крыло установлено между полукорпусами в нижней точке масс. Виктор Анатольевич, будут еще вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.

Mazin Aleksndr Pavlovich

23 Сентября 2020 г. 20:20 #3
--1+
Пассаж насчет арамидов, хрупких гелей и новым словом в виде окрашенных слоев композита, а на выхде цветной пластик  без геля! Гениально! И 600 лошадей для движения со скоростью 60 км/ час с полным водоизмещением 3000 кг, ну пусть 3500 кг. Зачем? Да и расход в 25 литров в час при этом? Не верю, может каждый из движков по 50, это возможно на идеальной воде и то ....

Гусев Артур

12 Ноября 2020 г. 18:05 #4
--1+
Как я понимаю посудина построена на основе применения "эффекта Алексеева"..... Правда в статье об этом ни слова .... У нас на вооружении стоят несколько  десантных судов, да и на гражданке они есть ( и катамаранного типа тоже) так вот там авторы не боятся признаться в этом, а тут такая стеснительность, что прям дух захватывает ....... а если еще сотворить "сани Фокса" на этих же эффектах и поставить "суперкавитирующие винты" на те самые MERCURY то после отрыва , выхода на крыло, или планирование (ну, типа экраноплан - другой "эффект" того же Алексеева ) можно говорить об экономичности при скоростях выше, чем заявлено в статье ......Кстати всё это проверено как гражданским, так и военным кораблестроением аж в прошлом веке ....... Нет, посудина наверное хорошая, но не надо скромничать об истоках проектов...... и, да надо будет заняться на досуге "санями Фокса" с эффектом экрана с облегченным выходом на него посредством "малопогружного" крыла..... всем добра и GOOGLE , или YANDEX в помощь.......

Горец Александр

23 Ноября 2020 г. 13:52 #5
-0+
Спасибо! Статья очень интересная.Удачи и успехов.Но у меня тоже...не складывается математика... . Нью-Йорк - Джерси-47 км.время-15 мин.Скорость передвижения - !? 200 кмчас.Возможна ли такая скорость у пассажирского судна на воде?

Бабицкий Борис Соломонович

23 Ноября 2020 г. 14:46 #6
-0+
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".