ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Композиты в российском судостроении: каковы перспективы?
Композиционные материалы вновь в фокусе внимания судостроителей. В рамках европейского проекта RAMSESS строится восьмидесятиметровое судно, которое должно продемонстрировать плюсы композитов. По расчетам ученых, оно будет существенно легче и экономичнее стальных судов, оставаясь при этом достаточно прочным и огнестойким. Своими взглядами на будущее композитов с "Корабел.ру" поделился Игорь Лишевич, заместитель генерального директора НИЦ "Курчатовский институт" – ЦНИИ КМ "Прометей".
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

09 Сентября 2020 г. 06:42 #1
-0+
"В соответствии с правилами части XVI Российского морского регистра судоходства (РМРС) ПКМ, применяемые в корпусных конструкциях, должны обладать такими свойствами, как негорючесть". А в зарубежных правилах КО таких требований нет. Поэтому за рубежом композитное судостроение развивается, а в России - не развивается, и не будет развиваться (ну, если не считать "развитие компетенций" отдельных госконтор, втридорогоа, и без осязаемого результата).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".