ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Флоту нужен современный дизель!" (Часть 2)Тема закрыта для комментирования
Когда гибридные установки пропишутся на флоте, какими тенденциями характеризуется мировой рынок судовых двигателей и станет ли водород топливом будущего? Ответы на эти и другие вопросы ищите в интервью с доктором технических наук, профессором МГТУ Дмитрием Онищенко.
Перейти к новости

Федин Владимир Михайлович

19 Июля 2020 г. 21:53 #1
-0+
Тенденция, что современный дизель должен быть обязательно дороже, по моему мнению, не верна. Готов представить данные по различным направлениям железнодорожной техники, где доказывается обратное. При заинтересованности производителей дизелей в удешевлении продукции можно рассмотреть производство гильзы и рубашки.

Седунов Игорь Петрович

21 Августа 2020 г. 06:05 #2
-0+
Цифровизация с двойниками, это очередная дурь отечественной " технической элиты".  На само деле под телом цифровизации скрывается откровенный плагиат всего того, что уже давно освоено и впускается на Западе, в первую очередь это относится и "Кортежу".

Ч. Валерий

14 Сентября 2020 г. 21:40 #3
-0+
Ясно. Модные тренды беспилотники и цифровизация. Бред сивой кобылы. На первом месте должно быть высокое качество всех элементов двигателя, качество сборки,  надежность, долговечность, удобство эксплуатации,  ремонтопригодность. Над этим надо работать, тк этого у отечественных дизелей как не было так и нет.  Интересно, сколько докторов наук, например, в фирме Вартсиля,  которая лидирует  на рынке судовых дизелей? Не уверен, но думаю нисколько.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".